Спустя месяц :
Pov Мел :
Как обычно проснулась я в кровати одна. Мэт был на охоте . Ах да теперь я знаю что он оборотень. Я ещё долго называла его сумашедшим , но потом увидела как он перевоплащается. После того случая , когда он похитил меня мы стали потихоньку сближаться. Через 2 недели начали встречаться. Он утверждал что и я оборотень , но в это я всётаки не верю.
Pov Мэт :
Доев оленя , я не спеша направлялся домой. Мы с Мел теперь встречаемся. Тогда вечером , когда я раскис , я рассказал не всю правду. У меня так - же была сестра. Но она жива и похитил её братец Мелисы , Дерек ! Сначала мне предложили выгодную сделку , я похищаю Мел и отдаю её Дереку , а он мне мою сестру. Но всё сложилось иначе , я думал это очередная избалованая , фарфоровая кукла. К счастью это оказалось не так , у этой девушки самое чистое сердце. Когда я выложил почти всё про тот день , она пожалела меня. Этим - то и заставила полюбить её. Теперь я разрабатываю план , как вернуть сестру , не отдавая Мел. Пока я этого не придумал , мы скрываемся в моём мире.
Pov Мел :
Я читала книжку , как вдруг воздуха стало не хватать. Кажется я видила прошлое , но это было не моё пошлое... Вот Мэт , он разговаривает с Грегом ( добрый брат близнец ) , но тот лишь злобно смеётся и держит пистолет у головы какой - то девушки. Осев на пол , я часто задышала , такое у меня было первый раз ( остальные разы она не помнит ). Только я отдышалась , как тут - же новая волна воспаминаний накрыла меня с головой...Люююди , мы на 839 месте , в разделе фентези ! Да и ктомуже у меня уже 10 подписчиков ! Спасибо за всё , ждите проду и не забывайте звёзды ★★★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотни... (ЗАМОРОЖЕНО)
FantasyЭта история о 17 летней девушке по имени Меллиса , котороя живёт своей обычной жизнью , даже не догадываясь что она оборотень...