Это любовь..

4.1K 157 21
                                    

- Так о чем ты хотел поговорить?- спросила я у Антона, перед просмотром фильма.
- Даша, я....- повисло минутное молчание.- я.. я Люблю тебя.
Я шоке... Да я не просто в шоке. Уже прошло минуты три , а я все еще перевариваю не давно сказанную Антоном.
- Эээй, Даш.. Все в порядке?- эти слова вывели меня из ступора.- Зря я тебе это сказал, я наверное пойду.- паренек встал и направился к выходу.
- Антон, а как же Настя? Она ведь твоя девушка.
- Мы с ней расстались. Она мне изменила.- он развернулся и уже почти вышел из дома.
- Стой..- он резко обернулся. Я, встав из-за стола, и подойдя к парню, обняла его.- Мне нужно подумать.- прошептала я.
- Я понимаю,- также тихо как и я прошептал Антон и поцеловал меня в макушку.
Затем мы все-таки пошли смотреть фильмы. Долго решая, какой же фильм мы будем смотреть, все же решили посмотреть " Карате-пацан" и " Шаг вперед". После 2-х часового просмотра Антон заявил, что пойдет домой.
- Ага побежишь. Ты хоть время видел? И погода ужасная, на улице.(Погода реально ужасная. Дождь моросит и холодно жуть) Как хочешь , но сегодня переночуешь у меня. И тебе весело и мне не страшно.
- Ладно, сдаюсь.- сказал парень и поднял руки.
- Вот и хорошо.- сказала я и победно улыбнулась.
Мы продолжили просмотр следующего фильма. И где-то на половине я уснула на плече Антона.
Pov Антон
Весь день я думал как же мне ей признаться ,в своих чувствах к ней? Может они не взаимны? Так ладно, ты уже договорился о встрече, отступать некуда.
***
Привет, Антон. Проходи.- мягко сказала девушка, пропуская меня в дом.
- Привет, Даша. Спасибо.- вежливо ответил я.
Она пошла в неизвестном мне направлении, я последовал ее примеру. Как оказалось это была кухня. Даша жестом указала мне присесть. Дальше мы мило общались обо всем на свете. Кстати она очень вкусно готовит.
Мы закончили нашу трапезу и девушка предложила посмотреть фильм. Мы в тишине стали выбирать, фильмы для просмотра, но Дарья прервала тишину:
- Так о чем ты хотел поговорить?- спросила она.
- Даша, я...-как ей это сказать? Как? В голове метались мысли, но все таки я решился признаться  девушке в своих чувствах.-я..Я Люблю тебя.
В ответ я получил тишину.
- Эй, Даш. Все в порядке?- взволнованно спросил я.- Зря я тебе все это сказал. Я наверное пойду.
Я уже потерял какую-либо надежду на взаимность.
- Антон, а как же Настя?  Она же твоя девушка...
- Мы с ней расстались. Она мне изменила.- я опять обернулся к двери и уже вышел , но не тут то было.
- Стой..- сказала Даша, подошла и обняла меня.- Мне нужно подумать.
- Я все понимаю.
Дальше мы очень долго выбирали фильмы, но все же выбрали. Я думал она мне какую-то мелодраму предложит или еще что-то на подобии. Но нет, она даже предлагала ужастики посмотреть, но на это не согласился я. Странная она, не такая как все.
После просмотра 1-го фильма я сказал ,ч то пойду домой.
-Ага побежишь. Ты хоть время видел? И погода ужасная, на улице. Как хочешь , но сегодня переночуешь у меня. И тебе весело и мне не страшно- строго сказала Даша.
- Ладно , сдаюсь.
- Вот и хорошо.
На половине второго фильма она уснула на моём плече. Она такая милая , когда спит. Я решил отнести ее в комнату. Она все также спала. Положив ее на кровать и накрыв одеялом ушел в гостиную.
Ночью я услышал грохот. И пошел к источнику звука, оказывается это кошка Даши уронила стопку книг на пол. А Даша аж подскочила и упала с кровати.
Я помог ей подняться , книги сложил на стол и хотел было бы уйти.
- Не уходи. Полежи со мной.
Я не стал спорить , а лег рядом и приобнял ее за талию. Она снова уснула , меня тоже клонило в сон и вскоре я погрузился в царство Морфея.

Тебе всего 15Место, где живут истории. Откройте их для себя