Where's my love alternate ver — SYML (SLOWED)
( трек можно включить выше)Ник
- Ты ведь шутишь? - Эмили оторопела. Её глаза медленно опустились, а рот машинально раскрылся. - Повтори, что ты только что сказал? - всхлипнула девчонка, и горечь прошлась по моему телу от её дрожащего голоса.
Такое впечатление, что всё вокруг потеряло какой-либо смысл. Я так и не смог защитить её и сделать счастливой. Эмили попятилась назад, пытаясь ухватить воздух ртом. Задыхалась от боли, которую я ей причинил. Стало невыносимо больно смотреть на неё. Хотелось сказать, что это всего лишь шутка и обнять. Послать всё к чертям и забрать её отсюда на край земли.
Эмили, прости. Давай больше не делать больно друг другу.
Она гордо посмотрела на меня своими влажными глазами, в которых отчётливо читалась боль. Моё сердце сжалось, и я начал задыхаться от воздуха в собственных легких. Я не мог ничего сделать, лишь пораженно поднял голову вверх, тяжело вздыхая.
Вот что такое любовь. Если твоя девушка несчастна, то и твоё сердце болит. Если ей хорошо, то бабочки в животе. Если хочет провести с тобой жизнь, голова кружится. Но, в конце концов - это боль.
Эмили
Я старалась держаться изо всех сил, но они покидали меня, не оставляя шанса на какие-либо действия. Земля уходила из под ног.
- Эмили, я должен рассказать тебе правду. Мой отец обанкротил компанию твоего отца. Всё это время я помогал ему, обманывая тебя. Думаю, ты догадалась, что это была лишь месть за тот контракт, который достался твоей семье. Мой отец чересчур злопамятный и не мог так всё оставить, поэтому разрушил вас. - я отрицательно закивала головой, жадно хватая кислород. - Эмили, очнись, я не люблю тебя. Я лишь использовал твоё доверие и влюбил тебя в себя. - Ник попытался усмехнуться, но у него это плохо получилось.
А я?
А что я... Моё подсознание не принимало эту информацию и напрочь откидывало её из головы. Тело обдало жаром, как только до меня дошёл смысл его слов. Надежды мигом рухнули. Рот сам по себе приоткрылся. Я была обездвижена.
Оцепенение.
Краски отношений начали блекнуть. Я судорожно перебирала моменты, вспоминая, когда это могло произойти. В ответ на эти размышления у меня возникло чувство гнева и вины в разных пропорциях. Внутри что - то скользнуло вниз, сердце учащенно забилось, ладони мигом вспотели. Я мучительно сглотнула. Его слова ударили меня под дых. Холод пробрал до костей. Только воспоминания, а сила всё та же. И всё как тогда. Чувство резкой душащей боли пронизывает мою душу, убивая меня изнутри. Я стала живым мертвецом, хладнокровным, способным лишь на существование. Хотелось раствориться в крике, исчезнуть, оставаясь лишь в памяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game over. The end
RomanceЕго грудь вздымалась рывками вверх от учащенного дыхания. Взгляд не выдавал никаких эмоций. Он прожигал меня, как статуя. Я ухмыльнулась, отвернув голову. - Что смешного? - голос этого парня был приятным с небольшой хрипотцой. Злобный блеск его серы...