Крушение, Глава 13

1.3K 67 5
                                    

С момента крушения прошло два часа. Я по-прежнему сидела на том же месте и плакала. Я сейчас хотела лишь одного - чтобы меня обняли родители. Но этого теперь не случится никогда..

Мне ничего больше не хотелось..Вокруг собралась огромная толпа людей, в том числе полиция, скорая, и конечно же журналисты, как же без них?

Мне сейчас ничего не хотелось.. Единственной поддержкой в этот момент были Дима и Егор, которые буквально не отходили от меня. И я им в этом премного благодарна. 

Позже я обнаружила что у меня в кармане телефон, я достала его. На его экране я увидела очень много сообщений от Дэна, и от остальных близких и друзей.. Было очень много вопросов.. Я позвонила Дэну, он сразу же взял трубку..

Разговор по телефону.

-Алло - сказала я сквозь слезы..

-Алло, Алисонька, как ты? Я видел что случилось, по новостям показывали. Не переживай все будет хорошо. Я сам сейчас в шоке, отказался от конференции и приехал домой. Я в ближайшее время соберу вещи и прилечу за тобой! Ты только не переживай! Все будет хорошо!

Мне было нечего говорить, я незнала что ответить, и просто заплакала в трубку..

-Алиса! Не плачь! Ты же сильная!

После.

На этих словах наш звонок оборвался. Видимо что-то с телефоном.. Подумала я. 

Дима и Егор взяли меня под руки и понесли куда-то. Я спросила - "Куда?" Они мне ничего не отвечали. 

Позже оказалось что тут живут их родственники, и они с удовольствием поселят меня у них. Хоть одна приятная новость за сегодня..


Жизнь подростка после крушения.Место, где живут истории. Откройте их для себя