После пропажи родителей Небик шел на охоту. В кустах шебуршалась мышь, Нибик став в охотничью стойку приготовился к прыжку, но мышь приподняла уши и заметив кота рывком поползла в нору. Небик прагнул, но промохнулся. Мышь была в норе. -Ничего- сказал Фенглиувандир проходив рядом- получится в следущий раз. Небик фыркнул и направился в лагерь. Он даже сегодня не видел Лапика. -Можеть хочешь перекусить - спросила Корнехвостка держащия голубя
- нет спасибо - ответил Небик и встав пошел к себе на подстилку.
Скоро его должы были посветить в воины. Завтра он сдавал экзамен. Он свернулся клубочком и вздохнув начал засыпать....
Было ранние утро. Начинался экзамен. Легкость говорила ему - сегодня таоя задача поймать две мыши и справится с котами которые на тебя нападут - говорила Легкость - только так ты сможешь стать настоящим воином. И твой экзамен начинается..... Сейчас!
Небик от неоожиданности расстерялся, но тут же сообразил и побежал в поваленное дупло. Рядом с дуплом водилось много мышей. Он бежал из-за всех сил, но дорогу ему преградили коты. Они бросились на него, но Небик знал, что это подстроено и поэтому ни он ни они не должны выпускать когти. Но эти коты набросились на него с когтями.... Небик ничего не понимал, они наносили удары когтями и он понял, что его соплеменники так не сделали. Он выпустил когти и набросился на с виду тощего кота, но тот был не слабый и он был готов порвать любого. Небик ударил его по морде целясь в глаз, соседний кот ударил его в бок и от этого удара он свалился наземлю, но мигом вскочил и прыгнул на другого кота вцепился в спину. Кот пытался стащить его, но было бесполезно и к тому же он вцепился ему зубами в шею.... Кот упал... В далеке были видны коты, среди них он разобрал Легкость, Грифона и Белолапа. Другой кот с огромной скоростью начал убегать, Легкость остановилась, а остальные коты побежали вперед.....
Очнулся Небик в лагере. Перед ним стоял Лаймовый целитель Дионея.
- кто эти коты? - спросил Небик
- это были воины из Риккадо, с одним ты рассправился, а другого так и не удалось догнать... - ответил Лаймовый - тебе нечего волноватся сейчас отдохни, а потом кончишь охоту, бой считай что ты уже сдал.
Небик и не волновался, тут ему целитель дал маковые семена что бы лучше спать, он их сьел и крепко уснул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: История Звездного Неба
PertualanganИстория кота Звездного Неба: он родился в банде Дионея, после после посвещение в оруженосцы начался потоп где Небик теряет своих родителей.... Проходит время и он становится воином, а так же обучается целительству. Он решается найти родителей и ночь...