POV Кристина
После того случая мы не общались неделю. Она была тяжёлой для меня. Почему-то я привязалась к тем поцелуям , обниманиям и внимании . Как он так мог ... Обидно , ведь я поверила тем искренним голубым глазам, а оказалось это все на спор . Ненавижу! Но так нахватает . До сих пор мстит ...
Сегодня 27 мая суббота. В понедельник последний звонок. Мы должны исполнить вальс. После остаётся один экзамен по математике. Русский язык я сдала на отлично. Биологию так же . Мне удалось списать . 10 июня нужно написать математику . Почему-то удача повернулась мне спиной . Моя пара на последнем звонке будет Дима. Не хочу этого.
И так. После всех водных процедур я накрасилась и надела легкое платье. На улице очень жарко. Слышу звонок в дверь. Спустившись по лестнице я увидела Иру.
- Проходи .
- Привет.
- Привет .
- Ну ты как?
- Отлично.
- Есть предложение .
Мы направились в гостиную на первом этаже. Усевшись на один из диванов подруга продолжила разговор.
- И так. Егор устраивает "вечеринку" . Будет четыре человека. Самые близкие. Так что ты тоже идёшь.
- Нет, я не хочу.
- Но ..
- Никаких но! Это не обсуждается!
- Ты пойдёшь .
- Я не хочу. Тем более Дима будет. Не хочу.
- Вот именно, будет Дима. Ты должна показать, какая ты независимая , красивая и прекрасна. Нужно ему доказать .
- Что-то нету желания.
- Всё-ё, решено. Сегодня идём .
- Мне нечего надеть.
- Ой, кому ты врешь .
Мы направились в мою комнату. Открыли мой гардероб и .. Ира выбросила все мои вещи. Спустя час мы подобрали белый топ ,который легонько развивался . Джинсовые шорты (мини) и маленький клатч.
- Я как шл%ха.
- Привыкай. Ты отлично выглядишь.
Спустя ещё час мне сделали шикарный макияж. Убрали все и направилась к выходу .
- Подожди , я забыла кредитку и телефон. Поднявшись по лестнице и прошедши зал я оказалась у своей двери. Поднявши руку в воздухе и положивши на ручку белой двери , с небольшим усилием надавила на неё и толкнула от себя. Оказавшись в своих хоромах я быстренько нашла телефон и кредитную карту . Оставила дверь открытой , пошагала по паркету к лестнице. За считанные секунды , я оказалась около Иры. Обула чёрные босоножки на шпильке.
- Выключи везде свет!
- Хорошо, выключаю свет.
- Это ты кому?-поинтересовалась Ира.
- Как выяснилось, то это умный дом. Даже через чур. Типа Siri.
Я закрыла дом . Мои распущенные волосы легонько развивал майский ветер. Мы направились к машине.
- Открой гараж.
Мы уселись в машину.
- Как я уеду , закроешь все.
- Хорошо.
Я завила машину , поставила на первую передачу , выдавила сцепление, немного газа и мы тронулись с места . Мы едем и слушаем музыку. Навигатор показывает дорогу . Ира как обычно в телефоне. Приехавши на пункт назначения , нас тепло встретил хозяин дома.
Большой дом, шикарный двор . Красиво здесь.
Мне открывает Дима двери. Грациозно прохожу мимо него. Сняла обувь и направилась в гостиную. Она сразу же видна . Уверенно шагаю по паркету . Комната с высокими , белыми натяжными потолками, огромный шкафкупе с зеркалами . Все в черно-белых тонах. В правой части комнаты чёрные кожаные диваны, камин , плазменный телевизор, чёрный столик у дивана , уютно. В левой части огромный стол окружён девяти стульями . По углам тумбочки с разными статуэтками . Окна с очень красивой тюлью. В углу большая статуэтка полуголой девушки, она держит на голове вазон. Напротив стола весит большая плазма.
Я села на один из диванов. Ко мне подошёл Дима . Сел около меня и обвил мою талию сильной рукой.
- Руку убери!
Он прижал меня к себе ещё сильнее. Я освободилась из его объятий и пересела на другой диван. Вскоре к нам подошли ребята . Они принесли шампанское, вино , бокалы , конфеты и разную закуску . Мы сидели , разговаривали , смеялись , веселились. В один прекрасный момент к Ире пришла идея. Она предложила играть в игры, так как становилось скучно. Конечно идея хорошая, но никто игор не знал. Мне пришла идея.
- А давайте объединим игру "правда или действие" с "бутылочкой"? -В смысле ? - поинтересовался Дима. - Ну смотри. Можно на листиках написать желания , а так же написать правда или действие. В отдельных емкостях разложить вопросы и желания. Далее мы берем бутылочку и крутим её . Следовательно, на кого попадет , тот вытаскивает первый листик с правдой или действием , а далее зависимо от того что попалось выбирает , или желание или правду. Только есть одно Но. Если ты садишься играть, то ты выполняешь все , что написано. И писать в пределах ума. Ревность оставить за дверью . Если смелый- играй, нет- Проваливай.
- Идея не плохая. - сказала Ира. Остальные её поддержали. Каждый написал несколько желаний и вопросов. Всё это мы разбросали по тарелкам. И так. Мы начинаем. Все почему-то решил , что я должна первой крутить бутылочку. Начавши игру , бутылочка показала на Диму. Он вытащил правду. Далее последовал вопрос "Кто тебя бесит из этой комнаты?"
- Ира.
Далее крутит Дима. Бутылочка остановилась на Егоре. Он вытащил действие. В нем было сказано "Поцелуй любого человека из комнаты" . Кареглазый брюнет подошел к Ире и нежно поцеловал. Я просто была в шоке. Впервые увидела как они целуются . Далее крутила бутылочку Ира. Она попала на Диму. Парень достал действие. " Поцелуй страстно того, кто напротив тебя". Черт. Голубоглазый блондин подошел ко мне и мы слились в страстном поцелуе. Я конечно, этого хотела, но с другой стороны , он меня предал. Ладно, что было, то было. Дальше крутила я . Попало на Марценюка. Действие , проорал он. "Обменяйся одеждой с тем , кто напротив напротив тебя". Он с довольной улыбкой подходит ко мне. Ира хихикает . Мы одновременно сняли верхнюю одежду. Он отдал мне свою красную футболку , ну а мой топ лежал на диване. И так ясно , что он в него не влезет. Блондин остался с открытым , накаченным торсом . Как же хочется прикоснуться к нему. Видимо алкоголь в моем организме говорит за меня. Дима крутит бутылочку. Остановилось на Ире. Действие."Поцелуй в засос кого-то из девушек" Что бл..ть? Мы с Ирой одновременно проорали. Ну желание есть желание. Интересно , кто это придумал. Ладно, на пьяную голову не так все страшно. Ира приблизилась ко мне, мы слились в нежном поцелуе. Она довольно хорошо целуется , но и в то же время противно. Правда я не пожалела . Фу! О чем я только думаю. Парни только и делали , что это обсуждали . Далее кручу я. остановилось на Егоре. И он достает... действие. В действии сказано " Поцелуй стену так, как любимую девушку(парня)". Он легко выполнил это задание. Мы долго смеялись. И бутылка в руках у брюнета. Попало на Иру. Правда с облегчением говорит девушка. Потом её выражение лица изменилось. "В первый раз в попу больно?" Как она это озвучила в комнате царил громкий смех.
- Не знаю. - ответила смущенно подруга. Мы пили и играли. Было довольно весело. Все шутили и общались. Мы с Димой целовались . Даже Егор с Марценюком. Было о-о-очень весело. В один прекрасный момент я встала из-за стола и направилась в ванную комнату. Я переступила порог ванной , ко мне подошел Дима. Он обвил мою талию рукой и прижал к стенке. От неожиданности , мои глаза стали невероятно большими. Почему-то мне страшно. Я начинаю дрожать.
- Не бойся, малыш. Это всего лишь я.
- Я вижу. Отпусти меня. Я не хочу тебя видеть. Или снова поспорил на меня? - Ты не так все поняла.
- А мне кажется все правильно. - Послушай!
- Руки убрал!
- Нет!
- Да , спор был, но потом я почувствовал привязанность к тебе.
- Я не верю.
- Да понимаю , после того, что было тяжело поверить. Но если бы ты меня не зацепила , я здесь бы не стоял . Поверь мне.
Я не успела ничего сказать , как он меня поцеловал. Я ответила на поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дерзкий парень
Ficção AdolescenteЭта история началась, когда мои родители развелись и мы с отцом уехали в другой город . К сожалению мне пришлось сменить школу, но беда не приходит одна. В моем классе учился один противный парень по имени Дима. Там то все и началось... Отдельное с...