Вару, Прошу...

6.3K 612 446
                                    

Никто. Никогда. Не видел.

Никто никогда не видел слёзы Вару. Слёзы, текущие по-настоящему. Слёзы, обжигающие всю душу. Слёзы, которые ничто не сдерживает.

Этот клон выпущенный на свободу. Клон номер пять, валет пик. Вару.

Он всегда был очень странным. Его зелёные волосы, плохо уложенные и торчащие в разные строны. Его непонятная форма одежды, иногда даже пугающая. Это ужасное чувство юмора, переходящее все границы.

Он — человек, а точнее клон, который издевается. Издевается над всеми. Начиная от Зонтика и Ромео до Куромаку, Феликса и Пика. Он может обозвать, спародировать, облить зелёной краской и даже просто вывести из себя. За это его назвали садистом. Не вникая в смысл этих слов.

Он всегда ухмылялся. Эта фирменная улыбка аля «Мне весело от вашего гнева». Даже когда его били, ухмылка не сходила с лица. Пятый был доволен. Доволен, что вывел всех из себя. Даже, если пришлось пойти на жертвы.

Эмоций для него как — будто не существовало. Было лишь удовольствие, садизм и гордость. Так думали все. Думали.

На самом деле Вару было плохо. Очень плохо. Каждая выходка для него была наказанием. Ухмылка — способом защиты. А зеленые очки, из-за которых не было видно глаз — самым прекрасным, что было на белом свете.

И даже знаменитый смех Вару, который бесил многих клонов, был скорее криком души, чем отражением веселья.

А что ему оставалось делать? Все думают, что Вару плохой. Что он может лишь издеваться. Смеяться. Усмехаться. И не может чувствовать. Как бездушная кукла, пытающаяся сделать другим больно для своего удовольствия.

Это не так.

Сложно жить, если о тебе плохое мнение. Сложно жить, если тебя презирают. Сложно жить, если ты лишь валет пик, который пытается что-то сделать. Сложно жить, если ты делаешь то, что не хочешь.

Зачем вообще жить, даже если от твоего имени у одних выступают слёзы, у других начинается паника, а у третьих — гнев и недовольство. Ведь даже имя портит всё. Оно переводиться, как «плохой», «вор», «война».

Почему Вару дана такая судьба? Почему он должен выглядеть в глазах других злым и жестоким, хотя совсем не такой? Кто его сделал таким? Никто не знал. Даже сам валет.

Слёзы зелёного цветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя