POV Эмили.
Перри открыла портал и отправила нас обратно в наш мир, я с удивлением обнаружила, что мы находимся в доме Зейна. Как оказалось, время во всех мирах совпадает, так как я провела там два часа, то сейчас десять часов вечера. Перри принесла мне плед с подушкой, и я легла на диван, а она присела рядом со мной.
- Перри как думаешь, у нас есть шанс выиграть битву? - спросила я.
- Я думаю да, у нас мощный козырь в рукаве. И да Эмили, остерегайся волков пока твои силы не проснуться, они очень сильные и никто не может их переманить на свою сторону, их вожака зовут Фенрир. - сказала она серьезны тоном.
- Хорошо. Спокойной ночи. - сказала я и улеглась на бок.
- Спокойной. - ответила он, и вышла из дома.
После того как она ушла прошел час, и я до сих пор не могу уснуть. Ко мне пришла идея пойти к Гарри, может он мне поможет уснуть, но решила он посчитает меня навязчивой, да и начнет спрашивать где я была, а этого мне не надо, во ибо ответить мне нечего. Мои глаза начали потихоньку закрываться, и я услышала странный шорох. Точнее похожее на скрежет. Сначала подумала кто-то из ребят страдает фигней, пробубнив пару ругательств завалилась обратно на подушку. Но звук повторился, и до меня дошло, что звук исходит с первого этажа, а на первом никого нет кроме меня. Я протерла глаза и приняла сидячее положение. От соприкосновения босых ног и холодного паркета, по телу пробежали мурашки. Тихо встав с дивана я пошла вдоль коридора. Только сейчас до меня дошло, что звук прекратился и весь дом погрузился в гробовую тишину. Сердце начало стучать быстрее, я поежилась словно в ожидание нападения, хотя это глупо.
Неожиданно за стенной раздался стук. Дернувшись, я повернула голову, было ясно как день, что звук исходил из кухни. Я напряглась, начиная злиться и нервничать. Атмосфера накалялась. Я чувствовала, что что-то в доме изменилось. Это ощущение огромным камнем давило мне на грудь, затрудняя дыхание. Меня всю колотило в ожидание неизвестно чего. Зайдя на кухню, я проскользнула между столом. Я сжала руки в кулаки, оглядываясь. Я немного успокоилась, после чего нож упал со стола. Я настолько охренела от всего происходящего, что уверенна моя кожа бледнее, чем у мертвеца. Я нагнулась поднять его, и положила обратно. Послышался тихий ехидный смех, который начал приближаться. Сжав руки, я почувствовала знакомый огонь, текущий по венам. На коже появились красные полоски, а глаза покрылись красной пеленой, что не очень хорошо.Парни какого-то черта никак не могут оторвать задницы от кровати и помочь мне. Смех стал ближе и громче, ну не чего пусть только подойдет ко мне, я ей глаза на жопу натяну. Злая я полетела в сторону лестницы, собираюсь надрать кое-кому задницы. Но не успела я подняться, как услышала знакомы скрежет из кухни. У меня было два варианта пойти разбудить ребят или утолить любопытство. Но это же я безмозглая и до жути любопытная, поэтому я развернулась и пошла на кухню, фигурально принося себя на блюдечке неизвестному существу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected
Fanfiction- Выпусти своих дьяволов на ружу, они найдут себе место в моем аду. - Откуда ты? - Из твоей души.. - Тогда ты, навсегда там останешься. #1 фанфик |первый раз 18.01.17 ©ElizaOBrien13 | all rights reserved