6

14 2 0
                                    

POV Jessica

Когда я проснулась, Сэма рядом не оказалось. Видимо он уже встал. Я сладко потянулась и нехотя поднялась с кровати, меня резко одолела острая боль между ног. Джефферсон пострался вчера. Я улыбнулась сама себе и босыми ногами пошагала в ванную комнату. Я собрала волосы в небрежный пучок и посмотрела на себя в зеркало.

-МААААААЛИИИИКК! Я УБЬЮ ТЕБЯ!!! -прокричала я на весь дом и побежала на кухню, схватила из подставки для ножей один, самый острый и большой, и побежала на голоса, что вели на задний двор.

-Джесс, ты уже прос... Ахаха, что это?

-Что ты ржешь, придурок?!-идиот, тоже мне парень называется,-Где эта шмара?- я обвела глазами участок и наткнулась на карие глаза, в которых сверкали искорки его удавшейся мести. Как ему вообще пришло такое в голову? Больной придурок. Я очень зло посмотрела на него и медленно начала идти на будущего покойника. Я иду злая как черт, глаза налиты кровью, из ушей пар идет от ярости, понемногу наполняющей меня, да еще и с ножом в руках, а ему хоть бы хны! У меня даже глаз дергается. А он ржет! Но Стайлс, стоявший рядом, понял, что я на полном серьезе, и встал перед Зейном, защищая его, выставив руки вперед. Он хотел что-то сказать, но я перебила:

-Съебись, овца! - я махнула в его сторону и он тут же отошел на приличное расстояние от меня, в целях безопасности, подняв руки вверх. 

-Выеби меня? -спокойно спросила я, и все в округе замолчали, да что там все я сама не ожидала от себя такого спокойствия.-Что-то с вашей фантазией не так, мистер Малик, но я оценила,-заметила я.

-Смешно правда? -ухмыльнулся он, скрестив руки на груди.

-Ща, я тебя выебу как следует и будет смешно, -быстро проговорила я, возобновляя движение в его сторону.

-Не понял?-он медленно делал шаг назад.

-Я тебе объясню, -я побежала на него, а тот от меня, я почти схватила его за футболку, как сильные руки обвили меня со спины, тем самым останавливая.

-Скотина!-но я успела кинуть нож в Малика, тот пролетел в паре сантиметрах от головы Зейна, попав в дерево позади него.

-Хера се!-воскликнул Стайлс.

-Если бы не Луи, я бы тебе его помеж глаз всадила, понял?

-Ты только что меня чуть не убила ножом! -воскликнул тот. - Меня! Твоего друга! Твоего брата по стебанию над другими! Я любил тебя, а ты! -он пустил слезу, и прикрыл рукой лицо, в следующую секунду его тело стало содрогаться, а потом он и вовсе начал ржать в слух.

Past vs Present || L.T. ||Место, где живут истории. Откройте их для себя