Глава III Грей и Рейко

542 14 2
                                    

Х765 год . Семья Фулбастеров. Влюбленные Сильвер и Мика сидели у окна и любовались звездным небом.
В северной деревне было тихо и спокойно, впрочем как и всегда. Сильвер увидев сонную Мику отправился спать.
     Была глубокая ночь. Мика проснулась из-за плохого самочувствия и пошла на кухню. Следом за ней проснулся и ее муж. Он подошел к Мике и спрлосил:
- Все в порядке?Мика.
-Думаю ,что нет. - ответила девушка.
- Может, позовем доктора?
- Думаю, доктор тут лишний не будет.
Сильвер одел свою повседневную одежду и отправился к доктору, который жил не далеко от их дома.
   Сильвер дошёл до дома доктора , которого звали Кушие.
*Тук тук тук*
- Кушие , ты дома?
- А? Ой, Сильвер , что-то случилось?
- Да, случилось. Мика встала посреди ночи ее тошнило и кружилась голова. Не мог бы, ты осмотреть ее?
- Хорошо, я могу сходить и посмотреть , что случилось.
- Спасибо, Кушие!
      Сильвер и Кушие пришли в дом Фулбастеров. Мика лежала на кровати с очень кислым видом. Кушие не стал медлить и начал осмотр. После осмотра он заявил:
- Поздравляю!
- С чем? - удивились Мика и Сильвер.
- Скоро вы станете родителями!
- Вот это новость!
-Ну не буду мешать. Спокойной ночи! - сказал Кушие и ушел.
Мика и Сильвер были очень рады этому событию, они уже думали кто же у них будет?
- Слушай, Сильвер, а что если у нас будет мальчик? Как мы его назовем?
- Может, Грей?
- Ой, какое чудесное имя!
- Ой , а если девочка?
- Может, Рин?
- Рин? Мне не нравится это имя.
- Рейко?
- О, а вот это подходит!
-Если родится двоиня то назовем Грей и Рейко!
- Ну, это если еще родится двоиня!
Так они продолжали до самого утра.
  * Через 9 месяцев*
Мику была очень рада, ведь она стала мамой! У них родилась двоиня , как они и предполагали , они назвали их , Грей и Рейко.
  Грей и Рейко всегда росли вместе , их никогда нельзя было разлучить! Они любили друг друга.
Грей был маленький по росту , у него были темно-синие волосы , а глаза у Грея были как ночное небо!
А Рейко была чуть выше своего брата , ну и так-то она была старше Грея на 1 минуту. У Рейко были длинные темно-синие волосы, глаза были точь-в-точь как у Грея. Они были как 2 капли воды. Они никогда не хотели бросать друг друга , Но однажды на их деревню в , которой они жили напал демон Делиора, которая разрушила их деревню и убирать их родителей.
Грей и Рейко бежали подальше от деревни и оба убивали в разные стороны , но к счастью их спасли .
Грея спасла волшебница Кр, которая вместе со своим учеником Леоном пришла посмотреть на результаты разрушений демона. А Рейко тем временем спасла женщина, которая жила в поместье она и забрала девочку с собой.
После Грей и Рейко воспитывали два разных человека, но по ночам они вспоминали друг друга.

*ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фанфик "Хвост Феи" Сестра-близнецМесто, где живут истории. Откройте их для себя