Глава 3.

197 7 4
                                    

Вечер.Бейкер Стрит. 221Б.

Шерлок камнем лежал на диване, о чем- то думая. Услышав пронизывающийся звук дверного звонка он чувствовал что это Джон. Его дедуктивный метод не подвёл его, в комнату зашёл Ватсон.

-Все лежишь? Как насчёт прогуляться? Доктор решили взять инициативу в свои руки.

-Куда например? Легкая меланхолия ощущалась в голосе Холмса.

-Да не важно куда. Допустим в "Старбакс". После этой фразы Джон не стал дожидаться ответа Шерлока, а попросту стянул его с дивана.

-Хорошо, пошли, пошли. Только отвяжись от меня. Шерлок стал стремительно одеваться.

***

-Какое имя написать на напитке? Улыбчиво спросила девушка за стойкой.

-Шерлок Холмс. Все так- же подавлено отвечал детектив. После оформления заказов приятели сели за свободный столик у окна и изредка перебрасываясь парой слов смотрели в окно.

Вдруг, они увидели мужчину в черной маске возле ювелирного магазина на против. Но люди, сидящие за другими столиками совершенно не обращали на него внимания. В отличие от детектива и доктора. Тем временем мужчина оглянулся и, увидев что везде пусто, достал молоток и тяжёлым движением пробил стекло витрины магазина и стал собирать украшения в мешок. На удивление Шерлока и Джона никто из почитателей не видел его. Переглянувшись, они поняли что нужно немедленно действовать. И тут со стойки с заказами:

-Кофе для Шерлока Холмса готово. Кофе для Джона Ватсона готово.
Подбежав и схватив напитки детектив и доктор выбежали из Старбакса.

Вор оглянулся и завидев приближающихся мужчин в спешке побежал с места преступления. Но не тут - то было. Бегущие за ним Шерлок и Джон почти догнали его. И вот казалось- бы последний рывок и они поймали его, но он ловко забежал в переулок.

-Ничего, срежем в другом месте. Неуверенно но тем не менее уже бодрее сказал Холмс.
Завернув в следующем заброшенном квартале они остановились.

-Не хочу тебя разочаровывать, но кажется мы упустили его. Да к тому- же ещё и забрели черти- куда! С яростью выпалил Джон.

-Нет, не упустили. Со скоростью Флеша Шерлок рванул с места. Ватсон еле поспевал за ним, но тоже заметил грабителя в дали.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

По истине невероятные приключения Шерлока Холмса и Доктора ВатсонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя