Боль в ее глазах.

1.5K 41 2
                                    

Кирилл:

Я проснулся от того что Алекс пыталась вырваться из моих крепких объятий. Но это не так просто. Мы полежали. Потом Алекс схватила Аню и побежала в ванну. Кстати у нее красивая подруга. Но не красивее ее самой. Я быстро принял душ, переоделся и пошел делать завтрак. Девочки пришли через пол часа. Как можно так долго мыться. Они сели кушать. Они все время осматривались. Им однозначно понравилась моя кухня. Она вся была из золота. Аня поела и пошла в комнату которую я для нее выделил. А Алекс стала серьезной. Я понял что она хочет поговорить. И я готов к разговору.Я просто свечусь счастьем.

-Мы с тобой помирились? Я понимаю это глупый вопрос. Не отвечай.-протараторила она. Я стал серьезным. Мне надо было все обдумать.Настала тишина. Видимо эта тишина напрягала Алекс. Я заглянул ей в глаза. И увидел грусть, боль, любовь и страх. Чего она боится? Аааа понял. Она боится что я скажу ей что мы не помирились. У нее потекли слезы. Я взял ее за руку и повел в гостиную. Она видимо этого сначала не поняла. Слезы у Алекс лились ручьем. Я завел ее в гостиную. Она поняла что я хочу поговорить и немного успокоилась. Я посадил ее на диван, а сам сел рядом. Я смотрел в ее глаза. И думал. Потом высказал ей как я ее люблю. Все что накопилось за это время. Она снова заплакала. Я ее поцеловал. Она улыбнулась. Я пошел в магазин. А Алекс осталась осматривать мои апартаменты.............

Меня удочерили" one direction"Место, где живут истории. Откройте их для себя