4 глава

453 30 14
                                    

Твайлайт медленно стала открывать глаза. Во круг нее стояли 6 стражей. 
Страж: Ваше высочества ! Вы что нибудь помните ?
Твайлайт: Я....
Твайлайт медленно встала. Но неожиданно её дергнуло.
Твайлайт: Вы должны не медленно задержать Пинки пай !
Страж : Но... Ваше высочества... Зачем ?.- стража с недоумением смотрела на принцессу.
Твайлайт: Пинки - убийца !.- Крикнула Твайлайт, из-за чего поморщилась , так как у неё болела голова.

Стражи ещё две секунды стояли раскрыв рты, но потом всё же кивнули и разбежались в разные стороны. 
Твайлайт: Чёрт, как же больно !.- морщась от боли в голове сказала Твайлайт. - Почему это Пинки ?. - падая на землю сказала принцесса.
Твайлайт: Почему ?
Чуть ли не плача произнесла она.

Стража изо всех сил бежала на поисках Пинки.
Войдя в сахарный уголок один из стражей крикнул
Страж: НЕ С МЕСТА !
Каждый пони замер , и с опасением смотрел на стражей.
Страж: Где находится Пинки ?.- С криком добавил другой.
Лира: Мы не знаем. Она сказала что отойдет на пару минут и вернется.

Стражи переглянулись.
Страж: Значит подождем !
______________________________________

Твайлайт медленно шла в замок. Её уже не волновало ничего. Она понимала , что осталось только всего то отправить Пинки в тюрьму со сроком 15 лет, и она... Все могут спать спокойно.

Войдя в замок , Твайлайт с разу же увидела Селестию .
Твайлайт: Принцесса Селестия?.- Входя в замок начала Твайлайт. - Что вы тут делаете ?

Селестия ничего не ответила. Она лишь молчала , пристальным взглядом смотря на Твайлайт.

Твайлайт: Вы хотите мне сообщить плохую новость ?.- с опасением посмотрела Твайлайт на Селестию.
Все же Селестия ответила.

Селестия: Да. Мне сообщили как выглядит этот убийца.
Твайлайт: Принцесса! Спасибо конечно но... Я уже знаю кто это.
Селестия: Неужели ?.- Удивилась Селестия.
Твайлайт: Это сделала Пинки... Я не знаю как , и почему но.... Это Пинки !.- Со слезами на глазах крикнула Твайлайт.
Селестия: Вот как... А один из моих розветчиков , сообщает , что это была ТЫ.

Твайлайт перестала рыдать , и с удивлением , и долей испуга, посмотрела на Селестию.

Селестия Продолжила
Селестия: Тебя видели на месте приступления ! Вчера ночью...
Твайлайт: Принцесса Селестия ! Клянусь солнцем и луной , я не убийца !

Селестия нахмурилась.

Селестия: Я и не говорю ты убийца. Я знала за день до этого послания , что это была Пинки. - спокойно ответила Селестия. - Я сегодня же приготовлю камеру для неё. - Селестия улетела .

Твайлайт осталась одна...
Тут же в замок вбежал страж.
Страж: Ваше высочества ! Мы поймали её и связали , как вы и просили !.- Без эмоций произнес страж. - следуйте за мной.

Твайлайт отправилась следом за стражем.

Войдя в сахарный уголок , Твайлайт поднялась на второй этаж.
Не много не ожидав такого поворота событий , Твайлайт округлила глаза.
На стуле , связанная в смирительной рубашке , и с повязкой во рту , сидела Бон Бон.
Твайлайт: Вы. Чт. В. - Твайлайт расправила крылья от злости. - Вы кого задержали ??
Страж: Пинки. Ваше высочества. Вы же сами сказали.
Твайлайт: Болбесы ! Это не Пинки. Сейчас же развяжите ее !
____________________________________

Твайлайт: Разкажи мне что произошло. - Присаживаясь рядом сказала Твайлайт.
Бон Бон: Я... Я вошла в сахарный уголок , и сказала: - Я вернулась. - А потом меня связали .
Твайлайт: Где сейчас Пинки ?
Бон Бон: Она... Кажеться уехала в Кантерлот... По важным причинам...

Твайлайт взлетела.
Твайлайт: ЧТО ?! Этого быть не может ! Я же уже 3 дня назад запретила гражданам выезжать из города !.- Возмущалась Твайлайт обернувшись к стражам . - Почему мой приказ не был выполнен ??
Бон Бон: Прошу прощения принцесса... Но их приказ был выполнен... Просто Пинки пошла в обход...

Убийца В Городе Понивиль [1 часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя