Глава 4.

19 1 0
                                    

POV Esther

На часах 23:00. Мы доехали. Конечная остановка. Дом Джу был первым в нашем списке, и здесь она была счастлива, что выходит первой, потому что не желала находиться рядом с нами. Воспоминания о вечере выдались не самыми приятными. Из нас троих именно она оказалась самой впечатлительной, но дрожь до сих пор сопутствовала и мне.
Машина остановилась, и Луи посмотрел в сторону дома.

- Вроде бы уже все спят, - уверена, что сейчас он щурится и пытается вглядеться сквозь темноту в окна. - Родители ведь знают куда ты ушла? - теперь он развернулся и смотрел прямо мне в глаза. Всегда нравился голубой, всегда казался завораживающим, но прямо сейчас, впервые, мне стало не по себе.

- Нет. Я ничего им после тебя не говорила, - быстро ответила, пытаясь не выдать волнения.

- Хм... Нет, думаю, что они все-таки не спят. Знаешь, это что-то вроде прикрытия, чтобы ты думала, что все в порядке. Мои предки всегда так делали, - проговорил на одном дыхании и вновь отвернулся к окну.

- Луи... - неуверенно начала и сразу столкнулась с двумя голубыми софитами, будто освещавшими салон авто, но попыталась не обращать на это внимания, - Мы вернемся туда?

- В эту психушку? - удивление. - С ума сошла? - негромкий смех, быстро сменившийся настороженностью, как только он понял, что я вполне серьезно.

- Скажешь что-нибудь или так и будешь пялиться, как на ненормальную?

- Да тебя там все-таки приложили, - снова пытается перевести все в шутку, но мне совершенно не смешно. - Эстер, забудь. Ни Джу, ни ты, ни я туда не вернемся. Там разгуливает какой-то чувак, а ты вернуться надумала? Ты головой не ударилась? - смеется.

- Ха-ха-ха. Не обязательно идти туда ночью, чтобы не было так страшно, существует день.

- При свете солнца это место не станет красивее и, уж тем более, безопаснее, поверь мне, - пытаясь вразумить меня, говорил свою доблестную речь, а я такого даже слушать не хотела.

- Но кто-то же там был. Кто-то пытался убить нас, ну или же похитить. Может, надо хотя бы в полицию сообщить?

- Да что с тобой? Власти и близко не разрешают к ней приближаться, считай, что мы практически нарушили закон, раскусив ту цепь.

- Ладно. Я поняла. Мы никуда не идем, - сказала, опустив взгляд на колени.

- Умница, Эстер. Где была эта сообразительная девочка раньше? Она мне нравится больше.

Улыбнувшись ехидной улыбкой на его саркастическую речь, я вышла из машины, направляясь прямиком к дому.

- Только не шали там без меня, - крикнул этот засранец так, что все спящие соседи услышали.

Даже не обернувшись на него, закатила глаза и перед тем, как вставить ключ в дверной замок, услышала звук отъезжающей машины. Вдох, щелчок, скрип. Чертова дверь! Давно уже говорила, что надо ее смазать! Дверь оставалась отворенной секунд пять, пока я внимательно высматривала родителей в темноте. Вроде никого. Медленно делаю шаг, захожу и пытаюсь как можно тише закрыть эту скрипящую штуку распознавания. Снова шаг и вмиг, будто все половицы в доме издали общий скрип. Свет позади зажигается, и вот я уже проклинаю весь мир.

- Далеко ходила? - разворот и перед моими глазами в кресле сидит папа, скрестив руки на груди, - Да нет, ты не волнуйся, всего лишь двенадцать ночи, можно было прийти и попозже. Я даже удивился, что ты так рано.

Спокойствие в его голосе пугало больше всего.

- Ну так что? Может скажешь, какого черта ты пришла домой в двенадцать?! - и вот долгожданные крики.

- В половину, - шепотом говорю для собственного удовлетворения, скручивая пальцы от нервов, но папа все прекрасно слышал.

- Что, прости? Ах, да, на пол часа раньше. Какое счастье! С учетом того, что был введен комендантский час для вас, юная леди! - мысленно я уже находилась в своей комнате, надев наушники и пропуская все эти крики, но, увы, это было всего лишь воображение.

- Это же все опять твой дружок Луи! Какого черта ты с ним возишься! Ничему хорошему он тебя не научит, кроме как шастать где попало!

Папа недолюбливал Луи. Хотя нет, он его просто ненавидел. Моя мама была от него в восторге, но только не папа. А все потому, что Луи старше меня и только Бог знает, что у таких парней на уме, что мне всего-то семнадцать и что такие, как он, легко могут запудрить мою голову непонятно чем. Такими криками заканчивалась любая моя вылазка с Луи, даже если он решит сводить меня в музей.

- Том, полегче.

В проеме у лестницы показалась мама, и я удивилась. Она была как никогда спокойна. «Затишье перед бурей» - именно так я подумала.

- Иди наверх и ложись спать. Завтра мы вернемся к этому вопросу, а сейчас уже поздно, и нам всем пора спать, - отчеканив каждое слово, будто под заучку, произнесла мама.

Она подошла к отцу и положила руку на его плечо. Единственным человеком, которого он слушал, была мама. Она будто его успокоительное. Ему хватит одной лишь ее улыбки, и вся злость испаряется. Но сейчас она не улыбалась, а значит зла не меньше, чем отец.

Я быстро ушла наверх, не став дожидаться второго шанса. Родители еще остались внизу, когда я уходила, вероятно, им просто надо остыть, а точнее, папе.

БезумецМесто, где живут истории. Откройте их для себя