-Гарри,-блуждая по дому, я искала этого идиота, но его не было. Время 2:50 ночи. Мне послышались шорохи позади себя, я испугалась. Вдруг я услышала, как кто-то напевал колыбельную рядом со мной. Я не на шутку испугалась, но услышав в ней знакомый голос, с облегчением вздохнула.
-Идиот, я же испугалась,-кричала я, не зная в какой он стороне
-Милая, чего не спишь?,-смеялся этот придурок. Толкнув его, я ушла в гостинную. Выпив пару таблеток успокоительного, я легла спать.
*****
Утром покоя мне не дали
-Джес, вставай,-нежно говорил Гарри, целуя меня. Он спал, это хорошо, значит до 7 вечера он будет в нормальном состоянии.
-Сейчас,-сонно бубнила я
-Даю 5 минут и забираю у тебя одеяло,-смеялся он
Раньше, когда всё было хорошо, он постоянно забирал у меня одеяло, чтобы я поскорее попробовала его завтрак.
-Ну Гарри, сейчас встану,-вытянув губы говорила я. Он быстро поцеловал меня и ушёл на кухню. Я зивнула, потянулась и встала. По дороги на кухню, я почувствовала приятный аромат. Я села на против него и мы принялись за еду.
-Гарри,-решила начать я,-Обещай, что больше не будешь нюхать,-печально говорила я. Он подошёл ко мне и поцеловал
-Зайка, я обещаю,-улыбнулся он. Я не верю ему. Вы думаете, что он такой милый, прям лапочка? Это не так, надо просто подождать вечера.
-Ты сегодня снова с друзьями?,- я хотела хоть денёчек провести с ним, в парке каком-нибудь погулять или ещё что-то.
-Нет, у меня есть для тебя сюрприз,-он когда нибудь уберёт свою улыбку? Конечно все любят сюрпризы, но не его. Он мне очень много раз делал сюрпризы, но они были сделанны в неодыкватном состоянии. Например:
"Он сказал мне закрыть глаза, через пару минут мы стояли в неизвестном мне месте, я открыла глаза и вижу край крыши, мы стояли прямо на краю крыши, я испугалась, я не знала, что он хотел сделать. После этого я не разговаривала с ним неделю, но потом всё разрешилось"
"Ещё мы прыгали с ним с парашута, я так же была с закрытыми глазами и не знала, что произойдёт на этот раз. Я чуть не потеряла сознание"
"Ещё мы катались с ним на мотоцикле и попали в аварию. Я отделалась переломами, а вот Гарри лежал в коме".
Много было "приятных" сюрпризов
Сейчас я серьёзно не знаю, что он приготовил в этот раз. Гарри сказал одеть мне лёгкое платье, а сам в шортах и футболке. Правда, что же тут сложного, одеть платье-значит кафе, но нет, Гарри не такой. У него всё иначе. Его сюрпризы неожиданные и странные, у них есть своё объяснение.
Сюрприз с крышей: Гарри хотел, чтобы я почувствовала потерянность и страх.
Сюрприз с парашутом: почувствовать невесомость, а вот сюрприз с мотоциклом: почувствовать боль. Очень странно.Мы уже ехали в машине. Я следила за дорогой, пытаясь понять, что же будет
-Детка, расслабься. Этот сюрприз не как все,-улыбнулся он. Его слова немного успокоили меня,-Чего грустишь?,-он начал щекотать меня одной рукой, а я смеялась
-Я скучала по таким моментам,-говорилая, смотря в окно
-Джес, я ... постараюсь делать их больше,-он явно, что-то скрывает
-Гарри, скажи мне правду
-Малышка, я не могу, я обещал не...,-не успел договорить он, как я тут же перебила
-Что? Обещал?,-чуть не плача говорила я,-А мне ты не обещал? Мне, Гарри ...Кто я тебе? Подружка? Нееет, не забывай, я твоя девушка,-будто-то говорю сама с собой
-Джес, я обещал тебе, я не буду больше нюхать
-И всё? А остальное продолжишь? Курить, бухать, проводить больше времени с друзьями, чем со мной,-орала я
-Нет
Это на всё, что он способен? Он явно врёт мне. Я больше с ним не разговаривала, пока мы не приехали. Что? Берег?
-Мы будем плавать? Но у меня да...,-он меня перебил
-Нет, просто иди за мной
Мы шли минут 10 до пристани. Моя челюсть встретилась с землёй, когда я увидела огромную яхту, на которую показывал кудряавый. Я обняла его и у меня потекли слёзы.
-Гарри, ты действительно сделал это для меня?
-Да, малышка, пошли,-поцеловал меня он и мы направились покорять океан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ничего не изменить
FanfictionОн был идеалом для меня, но очень изменился после ночных клубов. Он не отпускает меня и тянет за собой...