Глава 1

20 6 4
                                    

Всем привет! Меня зовут Мария, или просто Маша. Я живу в Киеве,в Украине. Мне 15 лет, и я учусь в 10 классе. У меня красивые светлые волосы средней длинны. Одним словом - блондинка. Именно так меня часто называют. Хотя учусь я довольно неплохо. Моя мама работает в салоне красоты, а папа управляющий дорогого отеля. У меня много друзей, на моя самая лучшая подруга - Инна. Она всегда готова мне помочь. Сегодня у Инны день рождения, ей исполняется 16 лет. Она решила отмечать большой компанией в загородном доме отца, который уже больше 3 лет не живет с ее мамой. До вечеринки осталось несколько часов и я начала собираться. Я решила одеть короткое синее платье и высокие каблуки. Прошло 2 часа, и вот я уже здесь. Я зашла в дом, вечеринка была в самом разгаре. Я подошла к Инне.
-Привет) - сказала я и крепко обняла ее.
-Привет, я так рада тебя видеть - ответила Инна
-С праздником, всего тебе самого наилучшего, пусть сбываются все твои мечты! - искренно поздравила я и вручила ей подарок.
-Спасибо, мне очень приятно!- с улыбкой на лице говорила Инна, и повела меня к гостям.
- Всем привет - поздоровалась я со всеми.
-Привет, Маша - несколько человек в один голос сказали мне.
-Садись за стол! - сказала Инна, и посадила меня за стол.
Мы поели и решили немного поиграть. Играли сначала в Твистер, потом в "Правда или действие". И вот мы стали играть в бутылочку на желание. Первая стала крутить Инна(так как она именинница). Ей выпал какой-то парень, если честно я его не знаю. Она загадала ему, чтобы он банально прокукарекал из под стола. Дальше крутил он. Горлышко бутылки показало на меня и он загадал чтобы я его поцеловала. Это было очень неожиданно, ведь я его вижу впервые и даже не знала как его зовут.
-Но я ведь даже не знаю как тебя зовут. - растерянно сказала я.
-Так это не проблема. Меня зовут Макс - гордо сказал он.
- Ладно, - сказала я и поцеловала его в губы - я не готова проигрывать.
Всю остальную игру я сидела молча и смотрела на Макса. Он мне даже как-то понравился. Дальше мы по-настоящему стали отрываться на дискотеке. Все не много выпили и стали танцевать. Уже было около одиннадцати часов ночи, все уже думали идти домой. И Инна стала что-то говорить.
-Дорогие мои, я объявляю медленный танец.- Громко прокричала она.
К моему удивлению меня самую первую пригласил на танец Макс. Я тогда очень обрадовалась. Он взял меня за талию, а я положила руки ему на плечи.
- Можно я так сделаю - сказал он и опустил свои руки ниже уровня спины.
-Подожди - растерянно сказала я.
Он взял меня за руку и повел в первую комнату. Макс бросил меня на кровать и стал меня целовать.
- Подожди, что ты делаешь?! - растерянно спросила я. - Мне всего пятнадцать, к тому же я тебя знаю всего один день.
-А ты что думала?! Что я буду как занудный малой буду за ручку гулять да обниматься ?! Мне уже семнадцать. - громко сказал он, и вышел из комнаты.
Я сидела одна в комнате и громко плакала. И тут в комнату зашла Инна. Я ей все рассказала.
- Не расстраивайся - сказала мне Инна и обняла меня.-С ним лучше не связываться.
- Спасибо, что предупредила.- сказала я сквозь слёзы. - Ладно, давай собираться домой...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя