London Eye

6 0 0
                                    


Для дождливого Лондона солнечная погода была чудом - многие люди решили выйти прогуляться или вообще выехать на природу. Только один человек поинтересовался у всемогущего Интернета, есть ли возможность дождя сегодня, ведь затишье всегда наступает перед сильной бурей. Прогноз всё же показывал достаточно большой процент вероятности ливня, но из-за палящего солнца в это слабо верилось...
Пожалуй, стоит познакомить Вас с тем любопытным человечком. Виктория, хотя она предпочитает, чтобы её звали Тори, обладательница шикарных каштановых волосы с омбре. Карие глаза зачаровывали, а улыбка девушки была такой прекрасной, что знакомые старались как можно чаще давать ей повод для улыбки.
Именно в этот солнечный день девушка решила прогуляться в парке, и главной целью этой прогулки было прокатиться на знаменитом обзорном колесе " London Eye". В парке было мало людей, что удивило Тори, ведь было только начало июля и в такую погоду можно и даже нужно было бы выбраться в парк многим людям. Хотя такое небольшое количество людей было на руку девушке - она любила находиться в отдалении от шумных компаний.
Весь день протекал спокойно, Тори бродила по любимому парку, осматривая каждый его уголок. Иногда, присаживаясь на лавочку, девушка наблюдала за людьми, особенно она любила наблюдать за детьми. Дома её всегда ждала маленькая сестра - её маленький ангел.
Когда уже начинало темнеть, Тори побрела к давно знакомому киоску с мороженым. Стоило только девушке подойти к нему, как её хорошая подруга начала счастливо улыбаться:
- О, Тори... Я почему-то была уверена, что ты сегодня заглянешь, - Неикки подошла к витрине, - тебе какое мороженое сегодня?
Ради приличия девушка оглядела витрину, хотя она уже давно знала какое именно лакомство выбрать.
- Ванильное...
Никки занялась своей работой, пока Виктория огляделась и приметила, что возле колеса обозрения совсем небольшая очередь...
Оплатив мороженое, девушка пошла к самому любимому аттракциону её детства. Неспешно доедая мороженое, она заметила, что людей и вовсе мало и есть шансы проехать на колесе одной. Она купила в кассе билет и подошла к очереди. Люди заполняли кабинки полностью и, когда уже перед Тори оставалась последняя пара, то она вновь обрадовалась. Ехать она будет одна...
Но в самый последний момент в кабинку забежал светловолосый привлекательный парень. Поездка обещала быть весёлой...
Тори искренне удивилась. Почему же он не пошёл в другую кабинку? Там и люди собрались, там компания была бы явно интереснее.
-Эм, я именно от людей и убежал, - прозвучал приятный голос парня.
Акцент. Тори сразу отметила, что его голос подходил под его вид. Такой же светлый и красивый.
- Ты умеешь читать мысли? - девушка смущённо улыбнулась.
Парень подошёл к панорамному окну, где стояла она. Незнакомец быстро оглядел верхушки деревьев, которые были уже видны, сам же неожиданный сосед по кабинке выглядел напряженно.
- Нет. Это называется мысли вслух, - парень засмеялся.
Тори подошла к небольшому сидению и присела на его краешек. Она разглядывала парня и сделала для себя заметку, что видела его где-то. Вот только где?
- И почему ты бежал от людей?
Парень обернулся. Он выглядел удивлённым, чем же его удивил её вопрос?
- А ты не узнаёшь меня? Хммм, всё оказалось даже лучше...
- Ну, тебя я где-то видела, но не знаю где...
И резкая вспышка воспоминания. Клипы. Маленькая сестрёнка любит смотреть музыкальные клипы, и там был он. Блондин с ирландским акцентом. Хах, получается, ей посчастливилось оказаться со звездой в одной кабинке.
- Ты музыкант? - осторожно спросила девушка.
- Певец, - блондин улыбнулся, - знаешь, я привык не к такой реакции...
Девушка засмеялась, всё-таки парень немного зациклен на себе. Так вот что делает с людьми звёздная слава? Что же будет дальше, если парнишка будет заниматься карьерой?
Тем временем кабинка поднималась всё выше и выше, открывая прекрасные виды вечернего Лондона. Кое-где уже начали включать вывески, которые освещали улицы любимого города. Неожиданно для себя девушка перевела взгляд на своего спутника. Он нервно стучал пальцами по поручню, а его тело и вовсе пробивала мелкая дрожь. Неужели боится высоты?
- Нервничаешь? - чуть ехидно спросила Тори.
Парень подошел к сидению и пристроился рядом с девушкой. Глубоко вздохнув, он начал:
- Есть немного, я вообще не любитель таких аттракционов... Проиграл своему другу в споре, вот он и решил поиздеваться...
Тори, сочувствуя бедному парню, осторожно погладила его по спине. Блондин начал потихоньку успокаиваться.
- Я так и не знаю твоего имени, - мило улыбнулась Тори.
- Найл. Найл Хоран. А как зовут тебя?
Имя парня явно надолго запомниться девушке. Она осторожно посмотрела вниз, у колеса обозрения уже собралась большая толпа людей.
- Виктория, можно просто Тори.
Парень улыбнулся и уже спокойнее посмотрел вдаль. Они были на самой вершине "London Eye" и весь город был, как на ладони. Виктория встала со своего места и прошла к краю кабинки. Она слушала блаженную тишину и осматривала ночной Лондон. Взгляд девушки привлекла соседняя кабинка, которая шла после них, в ней стоял парень и пристально наблюдал за Найлом.
- А это не тот твой друг, который подшутил над тобой?
Найл от удивления приподнял бровь и подошёл к девушке. Хоран посмотрел на соседнюю кабинку и устало закатил глаза.
-Да, это Луи, он следит за исполнением желания...
Кабинка уже стала опускаться с большей скоростью и в один момент даже пошатнулась. Найл вцепился в руку Тори, что её очень смешило. И для чего его другу было так издеваться над ним? И вот когда круг закончился, девушка готовилась быстро выйти, чтобы её не убила при выходе толпа сумасшедших фанаток симпатичного блондина. Но за несколько секунд до открытия дверей этот самый блондин притянул Тори к себе. Поцелуй. Легкий, почти невесомый. Казалось, что время остановилось на мгновение – либо от шока, либо от чего-то ещё, девушка так и не смогла понять.
Но ничто не длится вечно, и как только двери кабинки открылись, парень прервал поцелуй и быстро выбежал... Виктория уже вышла в тихий уголок парка. Слишком стремительным было знакомство с этим парнем. Хоть он и был привлекательным, но скорее всего у такого парня должна быть девушка. Но как бы девушка отнеслась к таким спорам? Незаметно для себя девушка запустила руку в карман толстовки. Там лежал аккуратно сложенный листик, которого Тори до этого не видела. Осторожно развернув его, она не смогла сдержать улыбки. 

Красивым почерком был написан номер телефона и краткое послание:
" Буду очень рад, если ты согласишься прогуляться со мной в пятницу. В пять часов у колеса обозрения. С нетерпением жду нашей встречи...
P.S. На самом деле никакого спора вовсе и не было, просто я не мог бы себе простить бездействия =)
Найл Джейм Хоран"

London EyeМесто, где живут истории. Откройте их для себя