С каких пор мое сердце больше не бьется при виде Серинумы Кае? – думал блондин, сидя за партой и рассматривая спереди сидящих девчонок. Во главе с ранее озвученной Серинумой и первогодкой Шимой Нишимой. Зеленоглазый переводил взгляд с одной на другую. По их выражению лица можно заметить, что они снова обсуждают новое аниме.
Наконец прозвенел звонок, сегодня его лучшего друга не было за соседней партой и это было очень странно. Ведь Игараши почти никогда не опаздывает, так почему сейчас? За окном во всю пела весна. Если приоткрыть окно, то в комнату тут же влетит мягкий ветерок, что принесет с собой несколько лепестков вишни. Думал ли блондин, что именно в такое время года он поймет, что он влюблен? Наверно он догадывался, но не хотел в это верить.
Весь класс приступил к новому заданию, как зашел тот самый единственный опоздавший ученик. Его слегка запыхавшийся голос произнес ту самую фразу, перед тем как полностью войти в класс и присесть на своё место. Приподняв зеленые глаза, взору тут же проник этот самый парень, лучший друг, но что-то изменилось. Или, возможно, ему это только кажется.
Наконец парень проходит в класс, совсем не обращая внимания на своего друга, продолжая направляться к месту. Эти темно синие глаза, так пронзают. Сердце даже кажется, бьется чаще. Наконец парень опускается на стул и утыкается в учебник, тщательно все записывая.
Долгое время я наблюдал за ним. Но почему именно сейчас я увидел все это? Такие красивые глаза, в которых хочется утонуть. Эти линии лица, ровна спина. Почему я замечаю это только сейчас?
Задумался зеленоглазый. И тот час, оторвался от любование своего друга, заметив, что уже довольно долго смотрит на него. На лице Нанашимы тут же появляется румянец, он поворачивает голову в другую сторону.
Спустя еще несколько уроков, наступил обед. Все ушли в столовую. В том числе и наша компания. Теперь в ней немного больше людей, чем было утром. За столом сидят третьегодка – Асума Мицуки, двое первогодок – ранее озвученная Шима и холодный парень Хаято Шиномия. Так же блондин и его лучший друг и девушка Серинума. Эта последняя троица в одном класс, так что они проводят больше времени с их предметом обожания. Ну по крайней мере раньше предметом обожания.
- Нанашима ты сегодня какой-то тихий, что-то случилось? – наконец прервала Шима, до жути раздражающую тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
***Неожиданная любовь***
RomanceЭта история о двух парнях, что же их связывает? Это конечно же дружба с детства! Хотя иногда они и соперники за любимую девушку, но что-то пошло не так. Нана, тот с кем происходит вся эта история неожиданно для себя понимает, что совершенно не влюбл...