Это был холодный осенний вечер, мы сидели у костра и готовились к новой битве. Все очень сильно устали, а наши доспехи и мечи были уже изношенны. Луна, и звезды на ней освещали все вокруг, а легкий прохладный ветерок обдувал меня, что хотелось уснуть от этой природной гармонии. Но увиденное за два месяца войны не давало мне уснуть, и мне оставалось только смотреть на пламя и ждать возможно последнюю мою битву, может быть завтра я умру, а может судьба решит еще немного поиздеваться на до мной.
Мы были на фронте войны, и каждый день был для нас последний, но все же потихоньку начинали сходить с ума от происходящего безумия. И вот, не успев отдохнуть от последнего кровопролития, в моего товарища на против прилетела стрела, он упал за мертво захлебываясь собственной кровью, я тут же подскочил вынув свой меч и взяв в руку щит приготовился к атаке. Враг не заставил себя долго ждать, спустя мгновение из-за занавеса тумана показались первые силуэты противников, а еще немного погодя и все остальные. Земля под ногами дрожала от надвигающейся смерти, их было в десятки раз больше нас, и нам ничего не оставалось, как смериться со смертью и принять достойный бой.
Первые враги, которые добежали до нас вырубили пару наших ребят, но тут же и их самих зарубили. Не успел я повернуться обратно, как на меня уже бежал обезумевший солдат, его глаза горели от ярости и по нему было видно, что и он устал от этой войны, но у него не было выбора. Я прикрывшись щитом успел отразить его удар и нанести вслед свой, он упал на колени и улыбнулся мне, в его глазах были видны слова благодарности за то, что я освободил его от этой тяжелой жизни.
Еще пару таких сражений и я почувствовал сильную боль в спине, это была вражеская стрела. В глазах начало темнеть и я упал на колени осматривая все вокруг. Это было страшное зрелище: кругом были кишки и расчлененные тела, стрелы, как дождь падали с неба, везде грязь и бегающие по ней лошади с мертвыми наездниками на них. Были еще видны те, кто еще сражался и боролся из последних сил за свою жизнь, но и их не хватало, чтобы сражаться. Они падали захлебываясь своей кровью.
Подходил и мой черед, еще пару стрел пронзило меня и я ...
Дневник неизвестного
Битва ни за что...