Ранним утром в пустой жилой коридор Мария вкатила тележку с моющими средствами, открыла ближайшую дверь, собираясь войти в комнату, как вдруг заметила Максима, выходящего из душевой.
Парень, не увидев Марию, пошел в противоположную сторону. Столкнувшись с двумя старшеклассниками, он дружески пошутил, и те засмеялись в ответ, после чего направились в душевую.
— Максим... — окликнула его Мария и быстро догнала, оставив тележку.
Максим обернулся, и Мария потрясенно замерла: Максим был болезненно бледен, из уголка его рта бежала струйка крови.
— Мам, ты что? — шутливо спросил он, глядя на застывшее в ужасе лицо Марии. — Я так плохо выгляжу?
— Максим, у тебя кровь, — взволнованно произнесла Мария и попыталась вытереть кровь с его губ. — Морозов не дал тебе лекарство?
— Мам, я в порядке! — с беспокойством сказал Максим, чуть отстраняя Марию. — Да что с тобой?
Женщина смотрела на сына, опешив. Только теперь она увидела, что с ним действительно все в порядке — на его лице не было ни крови, ни других признаков болезни.
— Тебе плохо? — с беспокойством спросил Максим, вглядываясь в ее лицо, на котором застыли страх и растерянность.
Мария ничего не ответила — да она и не знала, что сказать сыну. С одной стороны, она не чувствовала себя дурно, вроде бы все было хорошо. С другой — это был уже не первый случай, когда ей мерещились странные вещи. И галлюцинации становились все чаще. Мария торопливо ушла, чувствуя на себе пристальный взгляд Максима.
* * *
В это время ребята уже спустились в холл, направляясь на завтрак. Погруженный в свои грустные мысли, Андрей не замечал ничего вокруг. Мимо него с визгом и улюлюканьем пронеслись двое детей, при этом едва не сбив его с ног. Андрей даже не успел ничего сказать. Следом за ними мимо ребят прошли двое старшеклассников, хохоча во весь голос. Вика, Лиза, Андрей и Леша проводили их удивленными взглядами — все вокруг вели себя странно, слишком возбужденно.
Навстречу друзьям попалась Лера с ярко накрашенными глазами и губами. Она кокетливо подмигнула Леше, так что тот даже несколько растерялся от такого внимания. Вика с Лизой удивленно переглянулись — они впервые видели Леру такой вульгарно накрашенной и развязной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ольга Заровнятных. Закрытая Школа. Выпускной
Novela JuvenilЭлитная школа-пансион «Логос» закрыта на карантин и окружена военными. Того, кто попытается пробраться за линию оцепления, ждет неминуемая гибель. Но и в самой школе далеко не безопасно - многие ученики и учителя заражены вирусом, вакцины от которог...