Когда через некоторое время метеорит догорел и дым в школе стал рассеиваться, дети перестали кашлять и выпрямились, вытирая глаза от слез.
Максим, лежа на кушетке в медкабинете, открыл глаза, пытаясь сфокусироваться, и увидел перед собой склонившуюся над ним Лизу. Она покашливала, разгоняя остатки дыма рукой и с надеждой глядя на Максима.
— Макс! Ты меня слышишь? — дрожащим голосом, счастливо улыбаясь сквозь слезы, спросила Лиза.
Максим с трудом пришел в себя, пытаясь понять, что произошло, он ничего не помнил после того, как побывал в комнате с клоном. Мария, стоя рядом с кушеткой, тоже заметила, что ее сын пришел в себя.
— Максим! Родной мой! — со слезами счастья произнесла она.
Дым в кабинете почти рассеялся. Лариса, стоящая до этого в стороне, быстро подошла к Максиму и, непонимающе глядя на него, проверила пульс на запястье. Вытащив из кармана небольшой фонарик, она посветила парню в глаза для проверки чувствительности. Максим прищурился от яркого света.
— Как ты себя чувствуешь? — с тревогой спросила Лариса.
В этот момент дверь резко открылась, и в кабинет забежала взволнованная Вика. Увидев сидящего на кушетке Максима, она улыбнулась и, оглянувшись на стол, схватила лежащий на нем тестер.
— Вика, что случилось? — недоуменно спросила Лариса.
Девушка, ничего не отвечая, подошла к Максиму, взяла его руку и сделала ему тест. На тестере загорелась зеленая лампочка. Вика с облегчением улыбнулась. Максим, Лиза, Мария и Лариса удивленно переглянулись.
— Не может быть... — растерянно сказала Лариса.
Лиза радостно обняла Максима и поцеловала его. Мария не могла сдержать слезы счастья. Лариса растерянно смотрела на Вику, не понимая, как такое могло произойти. Вика загадочно улыбалась — ее догадка насчет метеорита оказалась верна.
* * *
В это время со стороны учебного коридора в холл вошли взволнованные Виктор и Галина. Они искали источник дыма, переживая, что в школе где-то возник пожар, но им не удавалось найти причину задымления.
— Дым идет откуда-то сверху, — уверенно сказала Галина.
— Надо проверить все помещения, — с беспокойством произнес Виктор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ольга Заровнятных. Закрытая Школа. Выпускной
Fiksi RemajaЭлитная школа-пансион «Логос» закрыта на карантин и окружена военными. Того, кто попытается пробраться за линию оцепления, ждет неминуемая гибель. Но и в самой школе далеко не безопасно - многие ученики и учителя заражены вирусом, вакцины от которог...