Глава 9.

109 12 0
                                    

После того разговора с Аней я не могла уснуть всю ночь. "Егор говорил про войну и Аня тоже. Что же эта за война будет через два месяца, да и Николай говорил перед моей смертью о том что если я останусь у Саши то все люди умрут. Да, всё сходится! Через два месяца будет война и в ней я буду важной персоной ведь Николай выбрал именно меня а не Наташу! Кстати как она там? Надо будет с ней встретиться. Так стоп! Я говорила по войну. И с кем она будет ведь от меня будет зависеть жизнь всех людей"- об этом я думала всю ночь. Заснула я под утро. В 8:45 приехал Егор и остальные но на то время я спала как убитая. Он зашёл в комнату и сел на кровать рядом со мной. Его рука спускалась от головы до талии. От приятных прикосновений я проснулась.

-Где ты был?- я повернулась к Егору.

-В городе- ответ был очевиден

-А почему меня не взял?- с обидой говорила я

-Ты умерла неделю назад и тебя все помнят- он пожал плечами

-Как это? Вот я перед тобой! Жива и здорова!- с шоком говорила я но уверенно

-Да да, я знаю но для обычных людей ты мертва- Егор погладил меня по оголённому плечу. Я вздохнула. Подойдя к комоду я взяла полотенце, зубную щётку и одежду.

-Сегодня вечером нам нужно серьёзно поговорить.- выйдя из комнаты уверенным шагом я поняла что Егор проводит меня взглядом. После водных процедур я направилась на кухню. За столом сидели четыре парня, Юля готовила а Егор щёл за мной на кухню.

-Настя это Рома, Саша, Даня и Артём.- он показал рукой на парней. Рома и Даня с каштановыми волосами, Саша со светлыми а Артём с рыжими. У всех них жёлтые глаза. Пообщавшись с парнями и Юлей я пошла на верх послушать музыку. В комнату зашёл Егор.

-Ну и о чём ты хотела поговорить?- он разводил руками.

-Дождись вечера- какой нетерпеливый

- А я хочу сейчас- он настаивал на своём. Егор мне начинает нравиться всё больше и больше!

-Это тебе не ресторан что по твоему приказу все исполнят- а быть стервой у меня получается

-Ххх.. Ладно- Егор вздохнул и вышел из комнаты. Как же правильно преподнести разговор или сказать на прямую?

Вот и наступил вечер. Сейчас в комнату войдёт Егор и начнётся этот долгожданный разговор. Господи, мне страшно! Вдруг он не захочет об этом говорить?

Девочка ВолкМесто, где живут истории. Откройте их для себя