Каждый должен рано или поздно узнать — что такое разбитое сердце. Это своего рода верный признак наличия человечности. Знак того, что ты хотя бы пытался что-то чувствовать.Люди, прошедшие через боль и предательство, отказываются принимать любовь в любом её виде. Они становятся черствыми, неприступными и до невозможности холодными. Думать о теплых чувствах кажется и вовсе бесполезным делом, а наблюдать за воркующими парочками становится крайне тошнотворно. Все эти стихи о любви, которые некогда было любимо читать, выглядят, как чертово проклятие, ведь всё в них от правды режет глаза.
Каждый находит свое спасение в разном. Кто-то губит себя в новых отношениях, кто-то пьянствует и кутит, в кто-то, как я пишет глупые рассказы, которые в последнее время многим надоели. Если бы люди только видели, как может изнывать человеческая душа, уверена в них бы проснулась хоть капля сочувствия. Если бы они могли видеть, как ограждается порой плющом человеческое сердце, клянусь, они бы не были такими безжалостными.
Изабелле всегда казалось более безопасным то, что ее сердце теперь находилось под толстой железной огранкой, к которой однозначно было не подобраться. Так она чувствовала себя спокойнее и в тысячу раз увереннее в себе. Ей нравилось издеваться, играть и просто держать мужские чувства под контролем. Своего рода месть феминистичного характера. О да, Белла еле терпела любого мужчину рядом с собой, и в планы ее развлечений входила простая игра. Всё это не только от жажды мести, но и от простой скуки.
Еще когда-то она не была частью эдакого низкого рода развлечений. Раньше ей было вдовольствие жить не только для себя, но и для других. сейчас же всё резко перевернулось, злосчастно открывая малышке из Бруклина жестокий занавес лжи и фальши.- Добрый вечер. Надеюсь, вам не пришлось ждать меня долго?
Её приторно сладкий голос донесся до мужских ушей, явно считывая в нем наигранность. Рейн Винсент лишь вглядывался в каждый изгиб миловидной танцовщицы, ведь на ней больше не красовались те рубашка и брюки, что было часом ранее. Её тело облегал шелковый черный материал, или другими словами, «маленькое черное платье», которому поклонялась Коко Шанель. Он также не упустил из виду дорогие украшения, что уютно поселились на тонких пальцах, запястье и ушах.
- Всё в порядке, мисс Блэк...- задумчиво протянул Винсент. - Вы прекрасно выглядите.