Лия
Описывать дорогу до карцера я не буду. Как только мы спустились в подвалы, нас раздедили. Так сказать девочки на право, мальчики на лево.
Пятеро охранников пошли с нами, большая часть прошла с ребятами. Ну да, мы же девчонки, что с нас взять. Да и там после земляного кокона впринципе не на что не способны как минимум сутки. Да ещё и наручники на нас антимагические.
Хорошо что они не знают, что мне их наручники абсолютно по барабану, как и земляной кокон.Хи, ну и пусть остаются в неведении. Мы прошли в ещё какую-то комнату и нас подвели к небольшому камню на постаменте.
-Руку - грубым голосом скомандовал один из охранников и рывком подтянул меня к камню.
Я смолчала, хотя было желание использовать одно из тех заклинаний, мучиться после которых пострадавший будет долго. Я никогда не терпела грубости к себе. Ни к себе, ни к друзьям. Ну ничего. Выберусь - отомщу!
Мою руку положили на камень. Он слабо засветился голубым цветом и, мне показалось, охранники облегчённой выдохнули.
-Теперь вторую - сказал все тот же охранник, по-видимому являвшийся командиром.
Меня оттолкнули ко второй двери и подтащили к камню бессознательную Тами.
Результат оказался тем же. Охранники расслабились окончательно. Вот сейчас бы их подловить, перебить и попытаться убежать, но я понимала, что даже если и смогу победить их всех, даже если каким-то чудом смогу дотащить Тами до выхода, то я все равно не знаю где ребята, да и Дест тоже бессознания.
Нас повели дальше. Это комната была проходной. По бокам от нас мелькали двери, а я никак не могла понять, почему камень и у меня, и у Тами светился одинаково. Может уровень магии? Хотя вряд ли он у нас одинаковый. Анире заведомо сильнее.
Что бы это не означало, мне от этого ни вреда, ни пользы. Значит не паримся.
Тем временем нас подвели к очередной двери и, радушно раскрыв её перед нами, зашвырнули нас внутрь. Ну-у меня зашвырнули, а Тами кинули на койку. За спиной на ключ закрылась дверь.
Так как толкнули меня знатного я чуть не полетела на пол. Клбчевое слово «чуть». Упасть мне не дали чьи-то руки. Явно мужские...
Над ухом раздался стон и меня медленно поставили на пол.
Теперь я рассмотрела своего спасителя... И отшатнулась. Передо мной сидел Арон. Теперь это был точно он. Темно-серые глаза и волосы цвета воронова крыла. Побитый, в крови и явно с внутренними повреждениями. Но удивилась и испугалась я не только из-за этого. Чёрные волосы были проряжены белыми прядями. Маг. Маг смерти. Не упоминал Дест о таком.... Может это самозванец?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну почему Я?
RandomНет, а действительно, почему? Я гг лысая, что ли? Ну вот почему, как в другой мир попадать, так сразу Лия? Принцу трон вернуть, опять Лия. Принца с братом помирить, снова таки, Лия. Ну за что, скажите? И ладно бы, как в сказке. И силы волшебные появ...