......У вас когда - нибудь было такое чувство, будто вы телом находитесь здесь, а душой нет? Чувство потерянности в жизни. Непонимание своей роли в этом мире? Как будто жизнь пролетает мимо вас , а вы допиваете сок и не знаете , что дальше делать, как от этого чувства избавится? Вы вне времени. Я думаю у каждого человека были такие моменты и чаще всего , когда люда наиболее уязвимы.
Одним днём меня постигли такие мысли и я решила кардинально поменять свою жизнь, удалить из головы все старое и добавить новое. Поменять все начиная от своей внешности до парня....
****
Всем, привет, Меня зовут Мия, мне 22, я учусь в Московском гуманитарном университете на журналиста, работаю в STARBUCKS'e, и я расскажу вам всю историю своего успеха. Во-первых, никогда не ищите будущего, копаясь в прошлом. Одним днём я поняла , что мои 7-летние отношения с парнем не удовлетворяют меня , не в пошлом смысле, а в духовном, сейчас я понимаю насколько мы разные, и я просто не могу с ним быть. Сколько бы мне не говорили "Это всего лишь трудность , вы должны преодолеть Ее вместе, потом создадите семью и детки потом" - эй , Але , я никому ничего не должна, если мне некомфортно с человеком , я не буду с ним. Ближе к осени я точно определилась , что хочу прекратить отношения с ним. Мы жили в уютной двухкомнатной квартире , рядом с метро, что прекрасно было для меня, человека без машины. Меня с детства пугала большая скорость , вот и поэтому я не вожу машину. Хотя мои сверстники давно гоняют.
Но не об этом. Я нашла квартиру около метро , поближе к университету, уже в первой половине осени я сделала эта квартиру под себя, добавила много светлых тонов.Много светлого в доме - всегда хорошее настроение. Как бы белый фактор радости. Мне очень нравилось моя квартира и что самое прекрасное это было желание возвращаться домой.
Следующее , что я поменяла в своей жизни, это стиль. В один прекрасный вечер после работы мы с подругами решили пробежаться по магазинам. Шоппинг для девушек, как лекарство, поэтому нечего экономить на здоровье! Если раньше у меня был образ ближе к пацанки, то сейчас я полностью решила окунуться в образ леди.Я обновляла целый вечер свой гардероб, но все же старая жизнь так и манила меня👇🏼
Но потом я вспомнила, почему я решила от этого избавиться и меня тут же отпустило. Не ничего круче приятных ,тёплых , осенних вечеров с лучшими подругами. После завершения шоппинга , мы с девочками посидели в ресторанчике, а после пошли в парикмахерскую. Я долго думала , что же сделать с собой. Меня посещали совершенно разные мысли. Сначала я хотела подстричься , потом не хотела, затем я думал выкраситься в какой- нибудь яркий цвет типа розового, в итоге решила побоится налысо, но мои любимые подруги во время меня остановили. В конце концов я осветлилась. По мнению подруг мне безумно шёл новый образ.
Ближе к полуночи я вернулась домой. Вернулась в своё уютное гнездышко. Сняла весь макияж. И прилегла на кровать. Мысли , как плохие так и хорошие просачивались у меня в голове. Я ещё была не совсем уверенна в том , что действительно готова к таким резким поворотам в своей жизни. Но потом такие мысли рассеялись, я вдохнула свежий запах своей подушки, и поняла , что любые перемены только к лучшему и мне хорошо! Рассуждая , я погрузилась в глубокий сон.