Моя история

195 4 0
                                    

Я живу со своим братом в Майами. Ему 25 лет и он жуткий бабник, как и все старшие братья. Его зовут Джеймс, а меня Лизи и мне 20 лет. Многие бы подумали, что мы парочка, но своим характером он все это изменяет, мнения других сразу может измениться при виде его отношения ко мне и того, как он меня называет. Многие думают, что мы сироты, но это не так. Наши родители живы, но они с нами не живут, так как бросили нас, когда Джеймсу было 18, а мне 13. Он сразу же взял на себя опеку обо мне. Мы были из богатой семьи, поэтому когда родители бросали нас они оставили нам лишь 200 тысяч долларов и выгнали нас. Это все было в Джерси, раньше мы жили там. Нас обоих буквально выставили за дверь без вещей, без прощения, без объяснений, а только с деньгами. Джеймс сразу же потащил меня в гостиницу, хорошо что нам в придачу отдали все наши документы, поэтому нас зарегистрировали в отеле.
Я была в шоке и ничего не чувствовала, брат же решил забыть о родителях, изменить свой образ жизни и быть самым близким мне человеком. Пока мы жили в гостинице он оформил на меня опеку, конечно это было трудно так как родители живы, но ему это удалось. Так как мы остались без вещей Джеймс решил сразу же это исправить. На второй день, когда я пришла в себя мы отправились в магазин. Мы позволили себе не слишком роскошную покупку, которую всегда позволяли себе, когда были богатыми. Хотя у нас и есть 200 тысяч, но Джеймс решил на этот раз поступать правильно. Сначала мы купили несколько хороших вещей, две пары обуви на каждого, сенсорные телефоны, брат купил себе ноутбук. Затем купили мне сумку и два чемодана. Мы жили в отеле два месяца и тратили деньги с разумом, ели минимум, но хорошо. За эти два месяца Джеймс оформил опеку и все это время каждый день работал на ноутбуке. Я не ходила в школу, а время было только начала года.
На второй неделе денег осталось уже 130 тысяч. Поначалу я испугалась, но Джеймс меня успокоил, что вложил их в одну компанию в Майами. Через два месяца ему предложили переехать туда и управлять бизнесом, потому что он хорошо справлялся работая лишь через интернет и компания достигла неимоверных высот. Прожив два месяца в гостинице в Джерси рядом с родителями, мне было сложно уехать, но я преодолела это и утром мы отправились в аэропорт. Так у нас было всего потрачено за эти пару месяцев где-то 100 тысяч. Прилетев в Майами нас встретили люди из компании Джеймса и повезли нас в дом, который брат похоже купил ещё до приезда. Как я и думала это была квартира пентхаус, но она стоила огромных денег поэтому я сразу же стала критиковать брата за то, что он купил такую дорогую квартиру да еще похоже в дорогом районе. Но его похоже это не волновало и я забыла об этом. За неделю я узнала, что мы все оставшиеся деньги потратили на квартиру и были на мели. Меня устроили в школу, брат стал работать в компании, которая производила ювелирные изделия. В школе у меня появились лучшая подруга и друг. Джеймс стал слишком заботливым и внимательным ко мне, но и так же стал гулять с девчонками, но славо богу хоть не приводил их домой.
Так мы стали жить вдвоем.  Джеймс все годы утром отвозил меня в школу на своей машине, которую купил и забирал меня или отвозил куда мне надо было. Ювелирная компания по немногу расцветала и вскоре стала знаменитой, брат к 20 годам стал ее владельцем и за это стал самым популярным и завидным холостяком. Начал появляться в газетах с девушками и ни разу не было написано о его личной жизни. В мое 18 - летие он сделал мне шикарный подарок. Бриллиантовые колье, серьги, браслет и три кольца и в придачу платье. Все это для приема в мою честь, который был вечером. Он проводился в компании Джеймса. Туда были приглашены репортеры, сотрудники компании, мои одноклассники и учителя и мои лучшие друзья и конечно же несколько бывших девушек Джеймса и его нынешняя. Я не возражала. Меня всем представили и многие были удивлены особенно все подружки Джеймса, на которых я с гордым видом не обращала внимания. Прием прошел очень хорошо и я получила много подарков. Вот так мы жили с братом.
Сейчас ему 25, а мне 20 и мы до сих пор живем вместе. Он не хочет отпускать меня от себя, поэтому терпит все мои капризы, хотя их у меня нет. В 24 у него наконец-то появилась постоянная девушка, которая мне очень понравилась в роли невестки. Я же сейчас учусь в университете, ну в смысле учусь. Поступила я в Нью-Йорк, но учусь дома так как на этом настоял Джеймс, да и я сама не хотела уезжать из дома. Девушку брата зовут Кейт, у нее есть родители и младшая сестра Лили. Она не приходит к нам в квартиру, так как брат не хочет, чтобы кто-то заходил на нашу с ним территорию. Сейчас я подрабатываю у него в компании, как и всегда он возит меня на своей машине. Его забота уж назойливая, но она похоже никуда не денется.

Родственные отношенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя