Черная тягучая жидкость сковала мое тело, пытаясь затянуть к себе. Я же, пытаясь вырваться, чуть не поплатилась ценой жизни. Жижа начала сильнее затягивать меня в пучину. Вдруг я увидела над собой свет. Почему-то мне показалось, что это мое спасение. Это был парень, его голос казался знакомым и таким родным, теплым, но его лицо я так и не смогла разглядеть.
- Помоги мне! - прокричала я, пытаясь вырвать руку из черной слизи, но парень просто наблюдал с высока надо мной. Свет, который мешал рассмотреть парня, начал ослеплять.
- Себя спасешь лишь ты сама, - ответил парень и расстворился.
А меня поглотила тьма...Резко вскочив с места в холоном поту, я осознала, что это был сон.
Просто страшный кошмар. Но он был таким... Реальным.*****
Уснуть мне так и не удалось. Зато я успешно закончила с эссе по литературе, которое нам задали на понедельник и я его не планировала писать. Подумаешь, двойка по литературе. Но похоже, что мое внутреннее состояние так не считало. Хоть, я технарь и вообще в языках не очень, то считать примеры и вычислять прочие алгоритмы я не хотела, а точнее у меня просто ничего в голову не шло.
Решив, что делать мне больше нечего, а поспать я не успею, да и не смогу после кошмара, я пошла на кухню. А там, заварив себе крепкий кофе с молоком, я сидела в интернете. Прочие фото своих знакомых я пролистывала, читая при этом свежие новости в Teen про звезд и свежие сериалы.
Я выключила телефон и положила на стол, когда в кухню вошла тетушка Шенна.- Ой, Венди, - выдохнула она, увидев меня, - Ты меня напугала. Что так рано встала?
- Не спится, сна ни в одном глазу не сыщешь, - обреченно вздохнула я.
- Что-то случилось, детка? - мягко спросила Шенна, присев рядом, она обняла меня за плечи.
- Пустяки, обычный кошмар. Впрочем, не важно, - отвела глаза я, - Через полчаса все равно все встанут.
- Ох, раз тебя ничего не тревожит, то не могла бы ты идти в свою комнату и не мешать мне готовить завтрак? - мягко спросила она, на что я понимающе кивнула.
Был у Шенны всего один минус - она не любила готовить перед публикой и всегда выгоняла нас с кухни. И как я ее понимала, ведь, сама не люблю, когда смотрят на то, что я что-то делаю.В школе дела обстояли дела куда хуже. Холли заболела, а я в школе была одна. За эссе, которое я дописала ночью я получила тройку. А все потому что, видете ли, не раскрыла "главную" тему, которая там была. Но зато не два, и на том спасибо.
В столовой сцепились два парня - Томас и Люк. Они были из разной компании и оба главари их. Жизнь их так обделила, что парни подрались из-за девуши, которая, кстати, уже сидела на коленях у какого-то блондина, кажется его звали Коэн.
Мне было обидно, что из-за какой-то шлюхи, вроде этой Мирол дрались два привлекательных парня школы. И да, я ревновала Томаса.- Что грустишь, Крольчиха? - раздался голос рядом со мной. Я машинально повернула голову, хотя и так знала, что это будет Реф.
Реф - мой приятель, который поддержит в трудную минуту, если нет рядом Холли. Назвать его другом было крайне сложно, хотя бы потому что Реф был человеком ограниченным в общении со мной. Он был из компании Томаса и иногда общался со мной, а я помогала ему с математикой. Так и познакомились.
- Я не крольчиха! - буркнула я себе под нос, ударив его ногой под столом, когда он присел напротив меня.
- За что?! - вскинул руки он.
- Я просила не называть меня Крольчихой!
- А кто ты, Вен? Трусливая и быстрая крольчиха, - хохотнул парень.
- Да иди ты, - я встала из-за стола и попыталась покинуть помещение, как вдруг подскользнулась на чьем-то пролитом супе и попала в руки прямо к... Люку, чьи лапищи вцепились в мой зад.- Убери руки, извращенец! - прошипела я, а потом начала краснеть, ведь я же в столовой при куче народу.
- Спокойно, детка. Я всего лишь поймал тебя, чтобы ты не повредила свою рыжую шевелюру, - ответил низким тембром в голосе Люк, после чего еще сильнее вцепился в мою задницу, а я в гневе за крольчиху и вообще за все, что со мной происходило в последние дни просто взорвалась. Клянусь, таких слов от меня вся школа еще не слышала.
За всем этим диалогом наблюдал и Рик, и Томас, и Реф, и конечно же вся школа.***
- Венди, ну я от тебя такого точно не ожидала! - удивилась Холли. Я пришла к ней домой чтобы проверить ее самочувствие и рассказать о том, что произошло в обед.
- Да я сама от себя такого не ожидала...- пробормотала я.
- Теперь от тебя Раш точно не отцепится! - визгнула блондинка.
- О, Боги! За что мне это наказание! - вскинула руки к небу.
- Мне бы такое наказание... Хотя, у меня оно уже есть в виде Генри.
- Кстати, как у вас дела с ним? - поинтересовалась я, ибо хотела перевести тему. Ведь, обсуждать Люка Раша мне хотелось в последнюю очередь.
- Все супер, идем завтра на аттракционах кататься. Хочешь с нами пойти? - предложила Хол
- Ну я не знаю...
- Да хватит тебе ломаться! Пойдем, будет весело. Можешь еще этого Рефа с собою взять.
- Ладно, я подумаю над твоим предложением, - со вздохом сказала я, вытащив вибрирующий телефон из кармана.Неизвестный:
Детка, ты мне понравилась. Буйная тихоня.
- Кто там? - спросила Холли, заглядывая в мой телефон.
- Черт, - ответила я, - Долбанный суп.
- А супчик тут при чем?
- Я на нем и подскользнулась... Еще и обувь свою испортила, - закатила глаза и начала набирать сообщение Люку.Венди Скорт:
Откуда у тебя мой номер, Люк? И что тебе от меня надо?
Неизвестный:
У меня свои источники. И да, я не Раш.
А вот теперь я с Гордон прибывали в недоумении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Основание: Трещины
Teen FictionВ жизни каждого есть трещины. То ли ссадина, полученная в детстве или разбитое сердце. Трещины бывают разные - некоторые заживают, а некоторые остаются навсегда. Premades @AleSever