Знаете, что такое быть неудачником? Знаете, какого это, жить все время, прыгая с черной полосы своей никчемной жизни на серую, миную при этом желанную белую? А я вот знаю. Прекрасно знаю и живу (или лучше выразиться — существую) подобным образом уже двадцать второй год, ежедневно испытывая на себе довольно болезненные пинки от матушки Удачи. Сегодняшний день, к моему великому сожалению, исключением не стал.
Все начиналось просто идеально. В приподнятом и взволнованном настроении, я металась по комнате, в спешке собираясь и повторяя нужные вопросы. Глянув на часы и поняв, что совсем не опаздываю, я невольно удивилась. Давно за собой такой пунктуальности не замечала. Быстренько дособиралась и выбежала на улицу, устремляясь в сторону остановки. Вот с этого-то момента и началась череда подзатыльников от категорически невзлюбившей меня судьбы...
Уже на лестнице, ведущей через арку к площади, мой каблук на новеньких лакированных сапожках, одетых исключительно ради сегодняшнего собеседования, с громким «хрясть» почил в иной мир. Сердце екнуло. Я копила на эту пару полгода, а испортить умудрилась в первые же минуты использования. Однако впадать в истерику времени не было. Быстро развернувшись, устремилась обратно домой переобуваться в старые и уютные, но абсолютно не презентабельные уги. На выходе еще и додумалась сунуть в сумку такие же потертые балетки, чтобы переобуться. Успокоив себя мыслями, что так себе чувствую гораздо комфортнее, я снова рванула на остановку ну и, конечно же, помахала вслед ушедшему прямо из-под моего носа автобусу. Вообще не удивительно.
Следующий подошел с большим опозданием и поэтому поток ждущих именно этот номер скопился приличный. Меня фактически размазало по стеклу двери, когда я затолкнулась в салон последней, и стеклянные створки перед носом закрылись, чудом не прищемляя мне конечности.
Прическа под капюшоном была благополучно испорчена. Пуховик, а значит и пиджак с блузкой, что были под ним, помят, а про документы в сумке я вообще молчу. Ее так сильно скрутило, зажав между чужими телами, что важные бумаги превратились в мятые тряпки. После нескольких неудачных попыток вернуть сумку на родину и прижать к груди, я бросила эту затею и просто начала молиться, чтобы мне хватило воздуха доехать до центра.
Доехала. Вывалилась на свежий морозный воздух и, с наслаждением прикрыв веки, несколько секунд полной грудью вдыхала его в себя, насыщая легкие таким необходимым кислородом, пропитанным выхлопными газами и другими запахами мегаполиса. Когда все-таки открыла глаза и осмотрелась, то немного удивленно поняла, что мне не придется долго бегать в поисках офиса. Нужный бизнес-центр возвышался в двух шагах от остановки, поэтому у меня еще оставалось почти двадцать минут, дабы успеть привести себя в порядок и подготовиться к одному из важнейших в жизни событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя надежда
FanfictionВы верите в то, что каждая встреча в вашей жизни не случайна? Верите, что каждый человек, появляющийся на вашем пути, так или иначе влияет на дальнейшее развитие событий? Можете не верить, но так оно и есть.Случайности закономерны. Вся наша жизнь со...