Глава 2."Страх".

1K 73 0
                                    

           Всепоглощающая непроглядная тьма.Грохот колес, постукивание камней о кузов и порог машины.Неприятное ощущение от пыли, оседающей на коже.Воздух был полон смрада выхлопных газов.Развалюха тряслась, будто вот-вот сломается.

        Роди очнулся внутри огромного грузовика.По телу расходилась витьеватая боль, охватывала жуткая усталость, словно он очень долго носил тяжести.Руки и ноги были закованы в кандалы, а глаза чем-то завязаны.Жутко и мерзко.Кожей Вудс чувствовал чью-то ледяную кожу.За шумом машины были слышны вздохи и неразборчивые слова других «пассажиров».«Их тоже чем-то накачали» — смекнул почтальон.
              Грузовик подскочил на кочке.Блондин без сил рухнул на того, кто сидел возле него.Бедняга тяжело вздохнул и заскулил. Роди поспешил подняться, но тело не слушалось.Одна попытка, вторая.И вот он смог упасть назад, ударившись о железную балку.Больно, больше не встать.Вудс решил остаться так, чувствуя себя беспомощно, словно черепашка, которую положили панцирем вниз.
          Парень расслабил изнуренные темнотой глаза.В сознание сразу всплыли слова:« А если подумать, в такой ситуации я оказался из-за своей семейки, черт бы их побрал... ».
            Много лет назад, когда по всем медиа и СМИ прошла информация про неизвестный виру, семейство Вудс, не считая младшего сына, было жутко обеспокоенно.Пока в их умах поселился страх, Роди искал контакты друга, что, будучи на три года старше, поехал учиться колледж.
            Пандемия заражения медленно подбиралась к сонному городку, сжимая в свои сети сердца жителей.В аптеках вовсю скупались лекарства и маски.Люди защищали себя, как могли.И надо же было Родчестору заболеть именно в это время.Возможно на нем сказалась бессонница или привычка ходить в морозы в легкой одежде.Не важно.Главное, что вот уже несколько дней он был прикован к кровати.Из дома очень быстро исчезли все анальгетики и жаропонижающие, а так же препараты от инфекций.Родители старались не заходить в комнату сына и не контактировать с ним.Откровенно говоря, боялись своего милого малыша Роди. Конечно, они говорили с ним через дверь и оставляли еду, но в трясущихся голосах был животный страх.
          Солнце еще только начало подниматься по небосклону, а блондин уже не спал.С глубокой ночи его обуревала горячка, кажется, парень даже бредил.Очень хотел пить,а лекарства, что он собрал по всему дому, кончились.
— Мама, папа! — изо всех сил звал Роди.Ему было страшно и одиноко.
        Никто не ответил.Как выяснилось позже они ушли.Бросили сына, когда он больше всего нуждался и был слаб.
          Истошные вопли продолжались еще около десяти минут, пока мальчишка не понял — все тщетно. Раскинув руки, он пытался успокоить себя.Думал:«Они ушли за едой или лекарствами»,«Родители скоро придут »,«Все будет хорошо».Вот только Вудс не верил сам себе.От безысходности и ненужности на глазах выступили слезы, сердце защемило, а пересохшее опухшее горло сжималось, мешая дышать.Со всей силы он сжал руками простыни, будто пытаясь передать им свое отчаяние и боль.
             Где-то на первом этаже послышался грохот входной двери, затем скрип половиц... Тишина.«Мама, папа!» — радостно вплыло в сознание подростка.Нет, больше было похоже на зверя, что пытался взять след.Полые шаги раздались на ступенях на второй этаж, как если бы кто-то шел босиком.Все ближе и ближе.« Черт, если это вы, скажите хоть слово » — Роди паниковал.Но тишину прерывал только топот, ни одного голоса.
            Половицы за дверью в комнату блондина начали поскрипывать.В просвете между полом стала видна чья-то тень.И снова тихо.Чужое медленное дыхание звучало в унисон с частыми вздохами больного.
             Дверь распахнулась со крипом и ударилась о стену.Женщина, которая, кажется, раньше была соседкой семейства Вудс, сейчас стояла на пороге комнаты.Ее одежда была в крови и грязи, кожа неестественно бледная, красные глаза и выступившие вены.Она крутила головой, как кошка, но движения были неестественные, механические.Испуганный ребенок смотрел на соседку остекленевшим взглядом.Единственное, что он хотел сейчас — спрятаться.По детски он накрылся с головой одеялом, будто прятался от монстра, что «живет» под кроватью.
               Это не помогло.В тот день жизнь Родерика-Джейна Вудса закончилась.Он был убит всего за пару дней до своего восемнадцатилетия.
           «Черт, черт! Почему они так со мной поступили! Я ведь всегда их любил, несмотря на соры и придирки !» — ругал семью Роди, лежа на холодном металлическом полу машины. — «Суки! А я ведь всего лишь грипп подхватил!».О последнем блондин узнал на осмотре у врачей, когда вернулся в сознание.
             Неожиданно мотор грузовика заглох.Кто-то хлопнул передними дверьми.Проскрипела металлическая дверь и кузов наполнился свежим воздухом.Послышались частые и глубокие вздохи.Вудс снова оказался без сознания.

Номер 8.Место, где живут истории. Откройте их для себя