Глава первая

239 24 15
                                    


Моё сердце болит. Не душевной болью, а физической. С переезда в деревню я употребляю успокоительное лекарство. Не прекращая. Травлю себя таблетками, чтобы почувствовать счастье или спокойствие. Но сейчас я в безопасности. Я в своём любимом месте, где могу быть настоящей и искренней. Где мне не нужно надевать маску безразличия, где меня не найдут.
Сейчас я меж высоких сосен, которые ласково шумят в предвкушении надвигающейся ночи. Солнечный свет, мягко опускается на зелёный лес. Пылинки пыли весело и быстро метаются, ища пристанище на ночь.
Эта природная картина, которая насыщенна лёгкостью и спокойствием, стала последним наслаждением в моей тёмной жизни.
Я чувствую себя зверем, который загнан быстрым и ловким охотником. Моя жизнь превратилась в чреду из боли и унижения.
От мыслей меня отвлекает приглушённый шум. Он вдали от меня. Слышу шаги, от которых ломаются ветки и хрустят шишки. Резко остановившись, я начинаю чувствовать лёгкое волнение, которое быстро перерастает в панику и страх. Держа руки в карманах серой толстовки, я стою, сосредоточившись лишь на шуме.

— Бежим за ним! – крикнул низкий, грубый голос.

За «ним»? Может, они ошиблись. Или, возможно, мне дали новое прозвище. В любом случае, мне стоит бежать.

Рванув с тропы в густые кусты, я перешла на бег.

Все мысли покинули меня, исчезнув. Они исчезли, как мои друзья в школе или как мои надежды на хорошую, счастливую жизнь. Но в отличие от моих школьных друзей, я знаю, что мои мысли вернуться ко мне, а друзья – нет.

Резкий хлопок, а после, спустя мгновение, возле меня поднялась пыль. Лишь после быстрого анализа, поняла, что это был выстрел. Откуда у них оружие? Впрочем, они могли действительно перестать считать меня за человека, а теперь пытаются подстрелить, как животное. Обычно охотники делают фотографии с дичью, которую заполучили. Как по мне, фотографии не из приятных зрелищ. Но интересно: будут ли они держать меня, словно подстреленную утку, улыбаясь, для снимка?

Я пыталась ускориться, понимая, что мои силы мои на исходе. За мою толстовку и волосы цеплялись ветки.

Просвет между деревьев дал мне надежду, ведь, возможно, там дорога. Я смогу убежать, отсрочив своё незаслуженное наказание. Главное найти попутную машину быстрее, чем меня настигнут.

Кулон из космосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя