— Как ты выросла! — сказала бабушка, крутясь у плиты и заваривая чай.
Я сидела, внимательно осматривая дом, который очень изменился за время моего отсутствия. Бабушка с дедушкой сделали ремонт, преобразив облик старого и ветхого дома. Они изменили всё, даже забор. Вместо досок, вколоченных в землю, они поставили железную ограду. Казалось, только старый кирпич, который облицовывал дом, был всё таким же нетронутым.
Заметила, что вся деревня изменилась, хоть я ещё не гуляла здесь. Лишь смотря в запотевшее окно машины матери, я увидала, что положили новые дороги. Появилось несколько домов, которых прежде не было. Деревня, за время моего отсутствия, росла и ширилась. Ныне это место не казалось мне родным. Облик деревни изменился настолько, что я чувствовала себя здесь чужой.
Я, конечно, не надеялась, что все местные жители оставят деревню нетронутой, ради того, чтобы городская девочка ностальгировала по детству. Но и не ожидала таких глобальных изменений.Мы приехали в пять утра к бабушке, потому что у мамы ещё много дел. Деревня ещё была не освещена солнцем, но мне удалось узреть её новый облик.
— Мам, — сказала моя мама, обращаясь к бабушке, — не стоило вставать в такую рань.
Бабушка оторвалась от плиты, обиженно взглянула на маму. На её лице, которое выглядело моложе её биологического возраста, нельзя было найти следы от недосыпа. Казалось, в ней энергии больше, чем во мне.
— Люда, — начала бабушка отчитывать маму, — как ты такое можешь говорить? А кто бы накормил вас? Кто бы встретил?
— Мы поели, к тому же Алена не маленькая, сама бы приготовила поесть и распаковала вещи, — сказала мама, успокаивая бабушку.
— Эй! – оскорбилась я. Мама говорит так, словно меня здесь нет, — Я тут сижу.
Обе женщины обратили на меня внимание, я ссутулилась.
— Ладно,— развеяла мама тишину, — у меня самолёт, не хочу опоздать.
Она встала со стула, поправляя юбку. А после закрутила головой в поисках сумки.
— Долетишь, позвони,— попросила бабушка.
— Хорошо, мам, — после этих слов моя мама приблизилась к бабушке, надела сумку на плечо и поцеловала старушку в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кулон из космоса
Teen FictionМоя жизнь была очень пустой и мелочной. Я убого мыслила. Ибо удобно уверовать в облегчающую ложь, чем узнать жестокую правду. Однако события, способные пошатнуть мой маленький мир, всё таки настигли меня. А я столь долго от них скрывалась. Всё тщетн...