— Хорошо, хорошо, — смеялась я, удерживая телефон плечом, — Кирилл, давай уже, а то мы опоздаем в школу.
— Ладно, — смеясь, ответил он, — Жди выходных, приеду в субботу на целый день.
— Жду субботы только ради тебя, — более серьёзно заговорила я. Никогда не могла говорить о чувствах, шутя, — Удачи в школе.
— И тебе. Пока, — после его прощания последовали гудки.
Наконец выпрямив спину и отложив телефон на кровать, я положила в рюкзак упаковку новых успокоительных таблеток, которые купила вчера. Закинув синий рюкзак на плечо, я отворила дверь и в спешке спустилась по старой и скрипучей лестнице.
— Я в школу, — крикнула я бабушке, которая была занята на кухне.
— Хорошо, а мне скоро на работу. Буду вечером, — сказала она, когда я вышла из дома.
Погода нелётная, какой была и вчера, когда я пошла в аптеку за успокоительными таблетками. Сейчас я ощущала себя хорошо, не чувствовала волнения. Но я взяла таблетки в школу на случай, если опять занервничаю.
Идя по узким улочкам и обходя лужи, которые образовались во время ночного дождя, я смотрела под ноги и думала о предстоящем дне.
—Какой у нас первый урок? — шептала я, разворачивая мятую бумагу с расписанием.
Вглядываясь в текст, я посчитала, что сегодня два совместных урока первой и второй группы. «ВТОРНИК. 4 урок: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. 7 урок: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (СОВМЕСТНЫЕ ЗАНЯТИЯ)» — я прочла текст на бумаге, тихим и монотонным голосом.
Теперь я была уверенна, что встречусь с Мишелем. Если вчера мне повезло, возможно, он не разглядел меня, то сегодня я встречусь с ним сразу на двух уроках. Вдруг он будет меня избегать? Или он уже начал, когда вчера я просто не встретила его? Он мог наблюдать за мной, и в классе, и на линейке.
— Я не знаю, куда идти, — обречённо заключила я, подойдя в раздевалке к Бо, Карине и паре мальчишек, которые вчера на линейке держали табличку.
— Ты же новенькая? — спросил парень. И мне пришлось поднять голову, чтобы посмотреть на его лицо, потому что он был крайне высок.
— Да, — ответила я и пожала ему руку.
— Как тебя звать? — спросил мальчик с невероятно большими глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кулон из космоса
Teen FictionМоя жизнь была очень пустой и мелочной. Я убого мыслила. Ибо удобно уверовать в облегчающую ложь, чем узнать жестокую правду. Однако события, способные пошатнуть мой маленький мир, всё таки настигли меня. А я столь долго от них скрывалась. Всё тщетн...