Глава двадцать первая

59 17 0
                                    

Середина дня. Начинается урок физической культуры. Однако я впервые в школе одна. Мишель не отвечает на звонки, что заставляет меня волноваться. Он даже не предупредил, что не придет в школу. Сегодня люди словно озверели, каждый пытается вцепиться в меня взглядом, посмеяться. А поводов я даю предостаточно. Да, внешне, может быть, я кажусь гордой и высокомерной. Однако пристальный наблюдатель, имеющий хоть долю ума, найдет в моих движениях скованность и небрежность. Неуклюжесть.

Отсутствие Мишеля развязало дуракам руки, теперь им некого бояться.

Каждый мальчик в спортивном зале посмотрел на меня с осуждением. И я, не вытерпев унижений, ушла с урока.

Выбежав из зала, я пыталась отдышаться. Но вдали я увидала свет, озаряющий весь тёмный коридор. В мужской раздевалке забыли выключить свет. Подходя к двери, я поняла, что там есть люди. Решив пройти мимо, словно мне просто по пути, я ускорила шаг. И вот, когда я оказалась уже столь близко, что могла заглянуть, я увидала страшную картину. Представить себе не могла, что мои самые страшные опасения сбудутся.

— Не смотри, пожалуйста. Я сам себе отвратителен.

Чистое, идеально бледное лицо Мишеля сейчас было в ссадинах. Разбита губа, рассечена бровь. Он переодевался, но не успел надеть футболку. Поэтому резко отвернулся от меня, но и на спине виднелись синяки и прочие следы побоев.

— Знаешь, мне казалось, что если ты поранишься, у тебя вместо крови польются зловония.

— Мне тоже так казалось,— ухмыльнулся Мишель.

Прошла в раздевалку, села на лавку. Я обхватила себя руками, паника нарастала.

— Что произошло?— тихо, сдерживая эмоции, спросила я.

— Напился и упал,— Мишель, надев футболку, подошел ко мне и опустился на пол, что бы видеть мои глаза.

— Не лги.

Мы смотрели друг на друга, словно сейчас будет ещё она драка.

— Не заставляй меня говорить,— попросил он.

— Твои проблемы – мои проблемы,— в моих глазах сверкали молнии.

— Я пришел сейчас только затем, чтоб ты не волновалась.

— Чтоб я не волновалась, тебе было достаточно позвонить мне. А раз ты здесь, то тебя держат другие причины. Не лги мне, повторяю. Что с тобой, Михаил?

Кулон из космосаМесто, где живут истории. Откройте их для себя