Глава 9 . Долина Напа

676 17 3
                                    

Как всегда опаздываю , беру сумку через плечо и выбигаю из дома . Сегодня у меня выходной и Дилан позвал меня показать город , погулять . Кристина устроилась на работу , как я и знала очень быстро , у неё хорошие образование , все ещё удивляюсь как она его умудрилась получить с такой жизнью ? Лифт как на зло не едит , чёрт я опаздала уже на 20 минут , Дилан будет думать что я безответсвенная ! Так и не дождавшись я бегу по лесенкам вниз . Погода была отличной . Завтра снова на работу , мой график 2\1 два дня работы , один дома очень удобно . Наконец я спустилась с 8 этажа и вышла из дома , сразу увидев Дилана .

- прости , что опазадала - тут же сказала я и опустила глаза - привет - он стоял у своей машины , солнце красиво освещало его и его волосы казались золотистыми . Теперь при нормальном свете я смогла разглядеть его , у него светлые волосы , голубо-серые глаза , красивая улыбка и веснушки , они придают ему милоту .

-привет - он наклонился и достал из машины букет роз . О нет ! Расскажу одну ужасную вещь моей жизни - это аллергия на розы . Я не знаю за что мне такое , но господь наградил меня таким . Такие роскошные , красивые цветы , но мне не суждено наслаждаться их красотой . Я взяла букет , но сразу отодвинута его от носа , чтобы не расчихаться и из глаз не пошли слезы .

- спасибо - я улыбнулась и уже почувствовала жжение в носу , вот же блин .

- тебе не нравиться ? - Дилан обеспокоино смотрел на меня , он явно не понимал что происходит . Вообще часто ли вы встречайте  людей с аллергией на розы ? Иногда мне кажется я такая одна .

- у меня - как же будет слово " аллергия " ? Госпади , так неловко я некогла ещё себя не чувствовала . Достав телефон я быстро открыла голосовой перевод . Дилан начал громко смеяться и забрал букет , а я теперь сама красная как эти розы .

- я куплю тебе новый , поехали ? - я кивнула и мы сели в машину . За все дни , что я тут живу толком не видела город . Я , конечно , гуляла , но достопримечательности  и культурные места я так и не посещала , а сегодня у меня есть такой шанс . Я пристегнула ремень и мы тронулись с места , Дилан сказал что прокатит меня по своему любимого маршруту и все покажет , думаю это день будет насыщенным .

Дилан

Мы ехали в Долину Напа . Я решил что это будует очень круто сводить Соню туда , там безумно красиво и нет шумного города , да и погода сегодня просто шикарная ! А ещё я сегодня вперввые увидел девушку с аллергией на розы , она совсем не такая как все , ведь розы любят все , а у неё аллергия ! Все время смотря на неё я не мог скрыть улыбку , она такая забавная и милая , при свете дня я смог рассмотреть её ещё лучше . Карие глаза , каштановые волосы и пухлые , но небольшие губы она похожа на куклу . Я часто смотрел на неё пока мы ехали , она делала вид что не замечает меня , но я замечал как краснеют её щеки и это нравилось мне !

- вот мы и на месте - я обошел машину и подал ей руку , чтобы она вышла . Долина Напа очень красивое и всеми известное место в Калифорнии , тут много людей ,но из-за огромных масштабов все теряються и кажется что ты тут один .

- спасибо - Сказала Соня и мы пошли гулять . Место тут очень много за день и не обойти , я бывал тут много раз поэтому знаю отличный маршрут , который должен понравиться Соне . Я взял её за руку , она чуть вздогнула и я почувствовал её напряжение , она ведёт себя так словно впервые пошла куда-то с парнем , хотя это явно не так !

- тут очень красиво , я покажу тебе все - она улыбнулась и мы начали наш путь . Иногда мне кажется , что она понимает не все  что я говорю и делает смущенное лицо , чем вызывает улыбку , я буду скучать по этой улыбки когда выиграю машину Остина . Хорошо что она не надела платье и туфли на кабулке , иначе быстро бы устала .

Pow Соня

Мы гуляли по долине , тут так красиво ! Я видела в интерене фото этого места и хотела тут побывать , но ещё не скоро . Дилан взял меня за руку , я вздрогнула , не ожидая такого . Все так быстро , я думала он просто хочет общаться , но видимо нет . Рядом с ним я чувствую себя как-то иначе , с Ромой я не чувствовала себя так , ведь может не было любви вовсе ? Не хочу думать о нем , сейчас я тут и рядом не он , а Дилан . Я шла рядом и внимательно слушала что он говорит , я половины не поняла , но мне было приятно даже просто слышать его голос . Мы редко встречали других людей , только изредка мимо нас проходила пара .

- спасибо большое за день - уже почти вечер  и весь день мы провели в Долине Напа это чудное и словно волшебное место , время там замирает , но когда возвращаешься в реальность понимаешь сколько времени  ты там провёл .

- все для тебя - снова эта шикарная улбыка , она сводит меня с ума . Я так дано не чувствовала , то , что ко мне хорошо относиться и уделяют время , может я из-за этого схожу с ума , мне безумно приятно . Дома ко мне относились так словно меня нет , откупаясь деньгами . Больше всего я боюсь ошибиться и потом жалеть , мне не стоит так быстро поддаваться этой волне искушение .

- мне пора , завтра на работу - мы стояли около его машины  . После моих слов Дилан резко коснулся губуми моей щеки и так же быстро убрал их . Я смотрела на него и не скрывала улыбки , только бы не влюбиться по уши , все слишком быстро .

- пока - шепнул он и я не сказав ни слова ушла . Его губы все ещё были на моей щеке , так приятно . Сегодняшний день я запомню надолго или может навсегда . Я поднялась в квартиру . Кристины ещё не было , я решила приготовить ужин пока она не пришла и переодевшись пошла на кухню . Продуктов было море , не понимаю зачем Кристина накупает столько если мы живём вдвоём ? Включив музыку я надела фартук и встала за стол резать салат . У меня было столько сил и энергии после дня , проведённого с Диланом . Спать вовсе не хотелось ! После салата я стала резать курицу и выжимать сок , успеть бы до прихода Кристины ....

Потерянная Место, где живут истории. Откройте их для себя