— Гоша! — кричала Василиса. — Быстрее открывай! Куранты!
Зимин открыл бутылку шампанского, небрежно и как можно быстрее, разливая его по бокалам, которые подставляли одноклассники.
— С Новым годом! — громко крикнул Беспалов и все дружно подхватили радостный крик. — Итак, ребята! Тост! Сколько мы пережили! Ярика, взорванного беднягу, Рудову, хоть и мразь, конечно, но пусть спит себе спокойно...
— Может, повеселее что-нибудь скажешь? — Лялин перебил Кешу и исподлобья посмотрел на него. Рядом с Данилом сидела счастливая Романова, которую он обнимал одной рукой за плечи.
— Точняк! Даня, вам удачи с Кристей, больше не ссорьтесь! Красавчики. За вас! И за Гошана с Васькой! За то, что несмотря на все трудности эти две пары воссоединились!
После тоста все чокнулись бокалами и выпили налитое шампанское. Все успели выпить и загадать желание до двенадцати часов.
Абрамов снова прибавил музыку, а Лялин выключил свет по всему дачному домику. Громкие танцевальные треки из дома, казалось, были слышны даже в оживленной части города, хоть дача и находилась далеко от нее.
— Эй, ребят, салюты-то идем запускать? — Тихонов напомнил всем о целом мешке фейерверков.
Все заулюлюкали. Женя сбавил громкость, самым первым выбегая в коридор, чтобы одеться. Толпа людей стояла и ждала своей очереди, а девочки сидели в комнате, выжидая, пока выйдет орава парней. Как только шум и гам на кухне поутих, Василиса встала с места и позвала остальных девочек на улицу. В доме не остался никто, так как каждый хотел выйти на свежий воздух и как маленький ребенок, порадоваться Новому году с бенгальским огоньком в руке.
Погода на улице была замечательная, за деревьями подвывал ветер, фонарей вокруг не было, и светло было только от чистого, нетронутого никем, снега. Беспалов и Тихонов к приходу девочек уже успели запустить пару маленьких фейерверков. Самый большой они оставили напоследок, чтобы каждый успел посмотреть на красивые, яркие огни в небе.
— Знаешь, Крис. Я рад, что мы с тобой помирились, мне очень не хватало твоего присутствия в моей жизни, — начал шептать Данил Кристине, обнимая ее.
— Фу, как романтично, — наигранно скривила лицо Кристина и рассмеялась. — На самом деле мне тоже было тяжело без тебя. Надеюсь, в этом году все будет замечательно. Больше никаких проблем, смертей и Ульянок. Как Новый год встретишь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень за спиной
Mystery / ThrillerДолгожданное продолжение книги «Выпускной»! Вас ждут новые истории, новые интриги и новые неожиданные повороты. Действие происходит через год после событий предыдущего произведения. Начало одиннадцатого класса принесло ребятам много неприятных, ш...