Муж и я, в суде.

15 1 1
                                    

   На следующий день после нового года. Новый год я не праздновала, а перед новогодней ночью я нашла подарок мужа это была цепочка и нашла от неё ценик , что этот подарок стоил 6 тысяч. В тот момент я была зла  я нашла ещё одну цепочку который стоила 100 тысяч и на ней было написано « любимой Авдотье .» Я знала как зовут его любовницу , а на моей цепочке было написано Анельке. Я  от злости взяла эти две цепочки и выкинула их в окно . А когда звонил муж в дверь я сказала ,что не знаю где цепочки  он сказал чтобы  я открыла ему дверь и он сам её откроет своими ключами я быстро открыла выхватила у него ключи  и закрыла дверь на замок.
Это было в 9:00 мы встретились с мужем и пошли разводиться . И всю дорогу на друг друга кричали.
     Суд.
   — Итак почему вы хотите развестись? - спросил судья.
   — Он мне изменяет, - ответила Анелия ( жена) .
   — Да я ей изменяю, но притом , что она мне тоже изменяет, - ответил муж.
   — Это правда ? - спросил судья.
   — Нет не правда, судья, он думает , что я ему изменяю  когда на работе задерживаюсь. Но это не так . Кстати мы суда пришли чтобы, его измены обсуждать , а не про меня говорить не правду! - высказала я всё судье.
   — Да ты знаешь кто..., - перебиваясь мужа судья.
   — Вы суда , что пришли делать  разводиться или , что? Или лисы между собой точить. Короче я вас развожу  давайте свои паспорты.
   Мы вышли из суда.
   — Ну всё ты теперь свободный человек можешь спать с кем хочешь и делать , что хочешь, - сказала ему Анелия.
   — А это уже не тебе решать с кем мне спать и,  что мне делать поняла? - сказал он Анелии.
   Я ударила его по щеке, резко повернулась и пошла домой.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 30, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Разница в возросте)Where stories live. Discover now