Вот, прошло три дня. Рона выписали из госпиталя.
Утро.
Гарри, Рон и Гермиона сидят в большом зале за столом. Гарри, все читал книгу, а Гермиона рассказывала Рону, как нужно двигать палочкой предметы.
Гермиона: Рон, сосредоточься.
Рон: Мне кажется, что Фелиция на меня злиться, что я с ней расстался.
Гарри, Рон и Гермиона посмотрели на Фелицию, которая кушает и ей было всеровно на Рона.
Гермиона: Ну, да. Очень злиться.
Рон и Гермиона, засмеялись.
Гарри, все сидел и читал книгу. Он не слушал ГЕРМИОНА и Рона. Гарри, перевернул страницу и там было написано чёрными чернилами "Сектум Семпра" -от врагов.
Гарри, побледнел.
Гермиона увидела, как из Когтеврана, идет знакомая девочка.
Гермиона: Гарри... Гарри, здесь Кети... Кети Белл.
Гарри, повернул голову и увидел Кети. Он быстро встал, схвотил книгу и подбежал к Кети.
Гарри: Кети, как ты?
Кети: Я знала, что ты меня спросишь Гарри, но я не помню, кто меня проклял. Правда...
Тут, в далеке показался мальчик, с белыми волосами, с серыми, холодными глазами и с бледным лицом. Это был Драко.
Керси, не успела договорить, как она побледнела и посмотрела на Драко, который с испугом смотрел на Гарри. Гарри, посмотрел на Драко. Пенси, подошла к Кети.
Пенси: Кети.
Гарри, сразу понял. Драко, смотрел на Гарри, потом на Гермиону, которая смотрела с от чай нем на него. Драко, поправил свой галстук, повернулся к выходу и быстро вышел.
Гермиона, посмотрела на Гарри, который уже шел быстро за Драко.
Рон: Мерлиновая борода.
Гермиона, посмотрела на Кети, потом на стол, где сидел Гарри.
Гермиона: Где книга?
Рон: Какая?
Гермиона, поняла. Она быстро в стала и хотела было бедать, но за руку ее кто-то схватил.
Рон: Гермиона, пускай. Они сами разберутся.
Гермиона: Нет. У Гарри, это книга.
Она, быстро здернула руку Рона и побежала в сторону Гарри.
(Тем временим)
Драко, остановился на балконе. Он посмотрел на себя в зеркало и заплакал. Гарри, очень тихо подошёл.
Гарри: Я знаю, это ты Малфой. Ты проклял Кети и отравил Рона. Но зачем надо было, это делать?
Драко, посмотрел на Гарри. Драко, придерживал слезу, достал свою палочку и навел на Гарри. С его палочки вспыхнула молния. Гарри, увернулся от заклятье и тоже достал свою палочку, и навел на Драко. Драко, увернулся. Гарри, спрятался за старый шкаф.
Драко: Я тебя найду и... Убью.
Гарри, навел палочку на Драко.
Гарри: Экспельярмус.
Драко, нагнулся. Он навел палочкой на люстру.
Драко: Леви Корпус.
Люстра, рухнулась. Гарри, успел убежать. Он на правил палочкой на Драко.
Гарри: Сектум Семпра.
У Гарри, из палочки вырвался свет на Драко. И Драко, упал. Гарри увидел, как Драко, лежал весь в крови и стонал. И Гарри, стало страшно. Он побледнел.Гермиона, быстро прибежала к Гарри. Она посмотрела на Гарри, потом перевела взгляд на Драко, который лежал в крови и стонал. Гермиона, хотела подойти к Драко. Но тут, пришел Снейп. Он посмотрел на Гарри и на Гермиону. Гермиона и Гарри посмотрели на Снейпа и быстро ушли.
Гарри и Гермиона стояли в коридоре.
Гарри: Я... Я не хотел. Правда.
Гермиона, посмотрела на Гарри и не удержа слезу, заплакала.
Гермиона: Гарри, ты хотя бы понимаешь, что это за заклинание?
Гарри: Да. Это заклинание от врагов...Ты знаешь какое заклинание я принимал?
Гермиона: Секту Семпра-это очень сильное заклинание. Даже не излечимое, но Снейп знает, что делать.
Гарри: Меня могут исключить из Хогвартса?
Гермиона в слезах, засмеялась.
Гермиона: Тебя? Нет. Ведь ты же легенда, Гарри. Тебя нельзя исключать... Но ты должен будешь, попросить прощение у Драко.
Гарри, опустил глаза вниз. Ему было стыдно. Гермиона, посмотрела на Гарри и она увидела, что Гарри стыдно за все это.
Гермиона: Драко мог бы умереть, но Снейп знает, что делать.
Гарри: Откуда ты знаешь?
Гермиона: Я уже видела, как он это делал, когда я лежала в госпитали. Он принимал Волноро Саненту. Иногда, мне кажется, что Сектум Семпра сильное заклинание, чем Круцио. Ты должен отдать, эту книгу в библиотеку или уничтожать. Я незнаю, как ты будешь это делать, но чтобы я ее не видела у тебя.
Гарри: Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона-ОСТАВАЙСЯ НА МОЕЙ СТОРОНЕ💕
FanfictionОднажды ангел и демон влюбились. Этот рассказ о мальчике, у которого не было выбора. Он не обращался к свету и тьма поглатила его, но у него есть еще надежда, ему могут помочь друзья. Поддержать его. (РЕБЯТ, ПРОЧТИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. КОГДА Я ПИСАЛА ЭТ...