Самое плохое что может произойти - это очнуться и не понимать где ты и кто ты... Но возможно все...!
Когда я очнулся - у меня очень сильно болела голова и все тело. Я не помнил ни черта,что произошло со мной вчера и от чего такие боли,но вдруг я услышал голос своего друга - Мишки "Черного"
- Санчес! Ты здесь? - кричал он - Отзовись,Санчес!
- Я здесь - ответил хриплым голосом я - Сюда!
Ко мне подошел невысокий мужик, с черными волосами на голове,и шрамом на носу - это и был мой друг и правая рука - Мишка "Черный". Почему "Черный"? Потому,что у него была темная кожа,но он не Африканец,он такой же национальности как и я -Украинец,чистокровный.
- Ты как? - спросил Черный - Живой?
- Да - спустя мгновение,ответил я - Нормально.
Он помог мне подняться,и я присел на колено.
- Миш,что произошло? и где остальные? - спросил я его.
- Я сам почти ни хрена не помню,помню только то,что мы вчера двинули за артефактами,но не дошли,как видишь. - ответил друг - А где остальные не знаю.
- Ясно - ответил я.
Хотя на самом деле,ни хрена не ясно. Как только боль в голове немножко утихла,я осмотрелся вокруг,что бы понять где мы. Мы были около сцены в Изумродном. Изумродное когда-то было маленьким поселком,но после второго взрыва на ЧАЭС,совсем опустело и почти развалилось. В нем осталось несколько домов которые уцелели только на половину и огромная сцена,на которой когда-то выступали по праздникам. Единственными обитателями в этом "городке" были слепые псы. Слепые псы не очень умные и сильные обитатели Зоны, но когда их целая стая с 5-7 особей,они несут не малую опасность. В таких стаях в основном вожатым, был чернобыльский пес. Чернобыльский пес намного умнее слепых,и не понятно как он может "управлять" слепыми собаками.
К счастью в данный момент "обитателей" этого городка не было,даже если бы были мы с Мишкой с легкостью дали бы им отпор с огнестрельного оружия которое имелось у нас. У меня был ВСС "Винтарь" который обладал отличной дальностью и уроном. Этот "Винтарь" не раз спасал мне жизнь. У моего друга был старый добрый, АК-74 с которым он справлялся довольно не плохо. Мне не раз приходилось сражаться с Мишкой плечом к плечу,и я знаю,что на него можно положиться.
Вдруг мы услышали знакомые голоса. Это были наши друзья - Саня "Малый" и Игорь "Ламбо" - с которыми мы двинули за артефактами.
- Есть кто живой? - крикнул Ламбо.
- Отзовитесь! - закричал Малый.
- Мы здесь! - отозвался я - идите сюда!
- Санчес? Ты ? - любопытно спросил Малый.
- Нет,блин, бабушка твоя! - огрызнулся я - Что не узнаешь,что ли?
Мишка засмеялся.
- Ты в своем репертуаре,Санчес! - сказал мне Черный.
- Ну конечно,радиоактивное мясо - ответил я.
вскоре к нам подошли двое мужиков в сталкерских костюмах,это и были Ламбо и Малый. Ламбо держал в руках свой обрез. Обрез довольно не плохая пушка для Зоны,да и Ламбо умел им пользоваться не хуже чем я с своим Винтарем. У Малого,так же как у Ламбо, был обрез. Ламбо и Малый были "братьями по оружию".
Я поднялся в полный рост.
- Что произошло ? - Спросил я у Ламбы и Малого - А то мы с Черным,нихрена не помним.
- В общем, мы двинули за артефактами в сторону "Железного леса",но перед этим мы решили проверить если,что новое на Сгоревшем Хуторе, там мы нашли ничего ценного только артефакт кристалл,который положил себе в контейнер Малый,после чего мы двинули через Изумрудное,но не известно почему перед Изумрудным,ты приказал нам разойтись и обойти Изумрудное: ты двинул по-средине,я с Малым по правую сторону,а Мишка слева.Почему ты так решил,ты сказал "Сталкерско чутье" и насколько нам известно,твое сталкерское чутье никогда не подводило. Как только ты вошел в Изумрудное на нас напали бандиты - это была засада,но благодаря тому,что ты приказал разойтись,мы быстро смогли уничтожить эту засаду,но когда мы почти их уничтожили и сделали так званное "кольцо" примерно 4 метра в диаметре, ты добил одним выстрелом в голову все еще стоящего бандита и он рухнул на заложенную ими мину,и от взрыва нас раскинуло на несколько метров,больше всего пострадали вы с Черным, ибо вы были на много ближе к мине чем мы с Малым. - Ответил Ламбо на мой вопрос.
- Ясно - сказал я - Ну что,двигаем дальше? - Спросил я у свое команды.
- А ты как? Нормально? - поинтересовался Черный - Идти сможешь?
- Да,все нормально -Заверил я - Ну что,двинули? - Опять спросил я.
- Двинули - ответила,почти хором,моя команда.
- Вот и отлично - Сказал я - Маршрут тот самый, к Железному лесу,а там уже видно будет,куда дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R.: След от пули
ActionЕго зовут Санчес. Он обычный сталкер, с довольно не обычной судьбой, ведь он познал многое: дружбу и предательство, боль и любовь. Но он продолжает бороться за свой кусочек счастья в этом мире...