Мои взгляды на жизнь,давно изменились.
Изменились тогда ,когда появился он.......
France,1981
-Елизабет!-Нежно пропела моя тётюшка Маргарет,так она будила меня каждое утро.Хоть я тысячу раз говорила ей что она зря кричит на весь дом.Я уже давно не спала.
Я как всегда уже сидела в белой хлопковой,сорочке на кровати и ждала когда же Маргарет наконец зайдет и вместе с собой прикатит тележку с завтраком.
Я бы и сама пошла но,я не могу ходить.
С самого детства не могла.Поэтому меня отдали в дет-дом ,а там уж меня нашла Маргарет и забрала к себе,во Францию.
Сколько бы раз мы не обращались во всякие больницы,нам отказывали.Говорили что нет надежд.
Наконец она залетает с моим завтраком ,вся такая улыбчивая,аж тошно.
Я морщусь от запаха еды, я забыла упомянуть одну важную деталь я больна Анориксией.Анорексия-это не так классно как думают девушки желающие тонкие ножки и ручки.
Анорексия-это постоянное страдание, если ты поешь то она съедает тебя из внутри,говорит тебе что ты поступила плохо,что еда это зло.
А когда видишь на весах отвест ты счастлива.
Постоянное урчание в животе и частые боли в желудке, поначалу срываешься,а потом тебе уже все равно на еду.
Просто становишься хобячим скелетом.
-Элиза,покушай хоть сегодня-Мар с жалостью оглядывает меня ,а я посмотря в её глаза вижу там отчаяние ,боль,но я смотрю на неё в полной равнодушностью,смотрю холодным словно меттал взглядом, делая дырку в её голове взглядом, и упираюсь в стену.
-Я не голодна,спасибо-Серез силу пытаюсь улыбнуться,но у меня это плохо получается .Голос тихий ,хриплый.Я редко разговариваю,обычно просто молчу.....
-Элиз,ты опять.....-Её лоб смотрится и я могу рассмотреть все её морчинки,она опять расстроена из за меня,из глаз её текут большие, словно горошины слёзы,соленые как море или соль.
Она смотрит на мои перебинтованые запястья и продолжает уже не плакать,а рыдать.
Моё лицо остаётся все таким же невозмутимым и холодно кровным.
-Маргарет,иди пожалуйста-Тихо шепчу я ведь не люблю смотреть на её слёзы.
Она единственная кто принял меня такой ,а я отношусь к ней так неблагодарно.
Тошно от самой себя......
Она уходит, а я поворачиваю голову на лево и смотрю в окно, вижу желтую,золотую птицу с чёрным хохолком от этого мои покусаные,бледные губы расплываются в широкой улыбке.
На первом этаже я слышу какие то широки,шаки и....голоса.
В моей голове пролетает множество мыслей о том кто же это?
-"Может это гости,или врачи,психологи?"-Пролетает у меня в голове .За это время шаги становились все ближе и ближе.
Дверь в мою комнату открывается,а я медленно поворачиваю голову в сторону только за шедших........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Halp Me
Teen FictionДевушка у которой нет возможность ходить находит свою любовь и он принимает её такой какая она есть,но будут ли они вместе навсегда?