Волосы цвета голубой лагуны.(Namjoon)

2.8K 52 1
                                    

________________________♡
Каждый день, я хочу заснять хорошо...
[RM -- REFLECTION]
________________________
Однажды я шёл по улице. Я встретил ее... девушку с волосами цвета голубой лагуны...
Она переходила дорогу и шла в мою сторону. Мы встретились лицом к лицу, и тогда она заглянула в мои глаза, пытаясь что-то разглядеть. Я же видел в её почти черных глазах только боль. Она опустила взгляд и прошла мимо, оставляя меня в одиночестве.
С тех пор я думаю о ней. О её глазах, полных боли и страданий, фальшивой и чуть грустной улыбке, и о её ярких волосах...
Я хочу встретиться с ней. Увидеть её ещё раз. Распросить, всё ли у неё хорошо...
Каждый вечер я прихожу туда, на то самое место, где я встретил незнакомку, в надежде снова найти её среди толпы людей.
Но её нет...
Она будто унесла всю радость из моей жизни и поделилась со мной болью, что чувствовала тогда в душе...
Я пришёл на эту улицу снова. Ноги сами привели меня туда...
Я заметил её...
Её волосы, улыбка, её глаза... всё это переменилось в ней. Её волосы были естественного темно-каштанового цвета. Она увидела меня, подбежала ко мне и поблагодарила.
В её глазах пропала боль, и её заменила искренняя радость.
-Но ведь я ничего не сделал...
-Вы очень помогли мне. Мне помог ваш понимающий взгляд тем вечером. Тогда вся боль, что жила во мне, ушла. Я захотела снова жить. Спасибо~
Я хотел спросить, как ене зовут, но не стал и просто улыбнулся. Она развернулась, перешла дорогу и скрылась. Вместе с ней все мои волнения улетучились...
Я больше никогда её не видел, но и не забыл о ней, девушке с волосами цвета голубой лагуны и искреней детской улыбкой...

Мини фанфики с BTS.Место, где живут истории. Откройте их для себя