Новый дом, Глава 14

1.5K 61 6
                                    

(На фото Егор)

Утро. Я проснулась и совсем не понимала где я. Оказалось, что я дома у Егора. Теперь я буду здесь жить. Я заправила постель, и направилась в ванную.

-Привет -это был Егор. -Ты меня еще не забыла?

-Ты что? Я нахожусь у тебя дома и я должна тебя забыть? Нет, вовсе нет, вы с Димой такие милые, что запомнились мне сразу же.

-Ммм, приятно слышать, ты мне тоже нравишься.

-Нравлюсь? Ого, как быстро я тебе смогла понравится, при этом даже ничего не делая.

-Хм, ты очень милая девушка, я не спорю, ты многим понравишься.

-Спасибо, возможно. Так ты отпустишь меня в ванную?

-Кхм, пхпхп ах да, конечно, прости, иди.

С этих слов я пошла в ванную и закрылась. Вот это дааа. Не ожидала, что я ему понравлюсь. Ну, как бы, и он мне нравится, но пусть это будет пока секретом..

Я приняла водные процедуры, ну а потом Егор позвал меня завтракать. За столом сидела вся семья Егора: бабушка Нюра, мама Ксения, папа Денис. Я сразу со всеми познакомилась.

-Я - Алиса. "Всем приятного аппетита" - сказала я.

Мама с бабушкой перешептались и попросили Егора выйти на разговор. В кухне остались я и папа Егора - Денис.

-Ну что ж, расскажи о себе, какая у тебя история? -сказал папа Егора.

Я сразу же вспомнила про родителей, и заплакала. Папа Егора сразу начал успокаивать меня, и сказал что не надо так сильно переживать. И я принялась рассказывать. 

Алиса, 14 лет, жила раньше в родительском доме с братом. мамой, папой. Все было хорошо до этой поездки, брата мы не взяли собой, поехали сами. Позже самолет потерпел крушение и приземлился на этом острове. Теперь я вынужденна жить без родителей, дома и вообще без всего что у меня было. Только с одной надеждой - возможно прилетит брат и заберет меня в наш дом. 

-Какая интересная история, насчет дома, учебы, друзей пока что не переживай! Жить ты будешь с нами! В школу мы тебя устроим! И такая прелестная девушка сразу найдет себе друзей!

-Спасибо за поддержку!

Позже в кухню вошли мама, бабушка и Егор. Я совсем не понимала зачем они выходили? Ну и ладно. Я покушала.

-Спасибо всем за завтрак, куда мне дальше идти? - сказала я, так как еще совсем не осматривала дом.

-Тебя отведет Егор. - Егор покажи Алисоньке ее комнату и весь дом. 

-Хорошо, пойдем.

Егор провел мне экскурсию по дому. Оказалось что их дом примерно в 2 раза больше нашего. Я и представить не могла, что буду жить в таком доме..

Я пошла в свою комнату, и вспомнила что после крушения у меня совсем не осталось вещей. Так как мне не к кому было больше обратится я попросила маму Егора помочь мне. Она дала мне деньги, и сказала выйди на улицу, там тебя будет ждать наш личный водитель, я скажу ему маршрут магазинов а он тебя повозит. Выберешь все что тебе нравится. 

-Спасибо большое!!!

Тетя Ксения дала мне карту, я пошла села в автомобиль, и мы поехали.

Позже.

После покупок я приехала домой, мерить обновки. Платья, джинсы, обувь. топы, и много-много аксессуаров . Я надела самое подходящее кардиган, джинсы, кеды, и портфель. Пока я это мерила и красовалась у зеркала, ко мне подошел Егор, и сказал что он с Димой пойдет на тренировку по футболу. И если я захочу  я могу пойти с ними, и посмотреть как они играют. Это было заманчивое предложение, и я согласилась. 

Вскоре мы были уже на площадке. Там были лавочки, я не долго думала села и с удовольствием наблюдала за мальчиками.

Потом мальчики пригласили меня тоже поиграть с ними, мне очень понравилось :D

Потом мальчики пригласили меня тоже поиграть с ними, мне очень понравилось :D

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Жизнь подростка после крушения.Место, где живут истории. Откройте их для себя