Глава 1.

382 15 3
                                    

Меня зовут Луи, и я гомофоб. Но прямо сейчас передо мной происходит что-то очень странное.

- Найл, почему ты сидишь на коленях Лиама? - с подозрением спросил я.

Лиам и Найл - мои лучшие друзья. И я всегда молился, чтобы эти двое никогда не оказались геями.

- Луи, мы знаем, ты всем сердцем ненавидишь геев. Но мы с Лиамом встречаемся, и очень любим друг друга, - уверенным голосом ответил Найл, крепче обнимая Лиама.

- Что за?! Надеюсь, это шутка. Если это не так, я собираюсь набить вам морды.

- Не думаю, что ты можешь это сделать, - Найл пересел на диван, и Лиам встал, загораживая своего возлюбленного своим накаченным телом и высоким ростом.

- Лиам, ты же из нас самый мужественный! Как ты мог оказаться чертовым педиком? - чуть ли не плача, недоумевал я.

- У нас есть право любить, кого мы захотим, - серьёзным голосом ответил Лиам.

- Да! Ты можешь любить девушек: с маленькими или с большими сиськами, с попой плоской или упругой. На твой выбор. Красивую, страшную, толстую, худую. Только девушку. Де-вуш-ку. Понимаешь? - потея, объяснял я.

- Видя, КАК ты ненавидишь геев, мы решили сделать тебе один подарок. Вот, возьми, - протянул мне Найл одну брошюру.

- Что это?

- Это закрытый мужской колледж. Там учатся те, кто не принимает современный мир и они исключительно консервативных взглядов, как раз для тебя. Поверь мне, там тоже все против геев, лесбиянок и бисексуалов. Они признают только традиционную ориентацию, - подробно описал Найл.

- Это идеально подходит для меня. Собираюсь сию же минуту! - загорелся желанием я.

- Мы с твоей семьей уже перевели твои документы туда. Тебя уже ждут, не сомневайся.

- Я рад, что больше не увижу своих педиковатых друзей, - собрав вещи, напоследок бросил я.

Моя семья уже подготовила мне машину, на которой я поеду в этот колледж. Он находился далеко за городом. Я ехал около полутора часов. Прибыв в колледж, я был удивлен насколько большим и красивым он был. Античные статуи и узоры больше напоминали римские башни, чем обычный колледж.
Директор очень широко улыбался, встречая меня, он даже сам меня проводил до моей комнаты. Я думаю, директор был очень рад, что его ряды консервативных студентов наполнились ещё одним человеком.
Из душа вышел парень - мой сосед по комнате, прикрывшись одним полотенцем.

- О, ты новый студент. А ты ничего, - подмигнув, сказал он.

Это было очень по-пидорски, скажу я вам. Но это было только начало.
Вечером я нашёл большую столовую, где было очень много людей. Парни были одеты в классическую униформу, чёрные брюки и белая рубашка. Каждый из них так яростно спорил, какая из двух девушек красивее.

- Эй, новичок! - позвал меня мой сосед, от которого я хотел держаться подальше.

- Что? - устало спросил я и сел напротив него.

- Скажи, кто из них красивее? - он показал мне фотографию двух девушек, у одной кудрявые волосы до плеч и глубокие зелёные глаза, она мило улыбалась. Вторая была смуглой и с очень короткими волосами, черты её лица больше были похожи на мужские. Но, может, она просто занимается легкой атлетикой?

- Длинноволосая - очень милая, - вынес я вердикт.

- Вот видите, Гарри красивее, - начали орать другие парни.

"Гарри от имени Гарриет?" - подумал я.

- Эй, смотри, принцы идут! - прошептал один парень другому.

- Принц Гарри и Принц Зейн действительно самые красивые в этом колледже. Как бы я хотел стать возлюбленным одного из них, - мечтательно протянул мой сосед.

Я даже не хотел думать о том, почему он хочет быть возлюбленным какого-то принца. Ведь это - консервативный колледж, где нет ни одного гея.
Дверь столовой распахнулась, и внутрь вошли двое парней, одетые в смокинг. Их лица были точной копией тех девушек на фотографии. Может, это их братья? Но тогда почему абсолютно все здесь сидящие провожают их влюбленным взглядом, и грустно вздыхают?! Может, они просто завидуют их красоте? Все, что происходило вокруг меня, можно было объяснить до тех пор, пока я не уронил вилку. Я опустился на пол и начал искать ее, тогда я увидел то, что я никогда не хотел бы видеть. У каждого парня была эрекция. И я уже догадываюсь из-за чего, а точнее кого. Мои мечты о жизни, где нет геев, разбились вдребезги, и я упал в обморок от вида стольких стояков.

I'm not gay, you faggot!  Место, где живут истории. Откройте их для себя