1глава
-Милый,эти таблетки принимай каждый вечер и через недельку загляни ко мне-улыбаясь говорила мне мед.сестра.
В ее кабинете всегда пахло лекарствами,от чего шли мурашки по коже,но именно эта девушка создавала уют в таком холодном помещении.
-Спасибо,я обязательно зайду-сказал я смущенно и покинул кабинет.
Когда я вышел,то столкнулся с парой глаз,что явно ожидали меня.
-Ну,что Джо с тобой все хорошо?-спросила шатенка.
-Да,что сказал врач?-перебил ее парень,что стоял рядом.
-Все хорошо,просто это от неких переживаний ,частые срывы,мне прописали таблетки,спасибо вам-поблагодарил я своих спасителей .
-Хух,а то мы уже переволновались,кстати это Элария,а я Марк-представился блондин.
-Приятно познакомиться-смущенно пожимая руку говорил я.
Это так неожиданно встретить людей,которые сами хотят с тобой познакомиться.Я был ошеломлен.Вечером Аманда позвала меня на чай,а Марк составил компанию в кафе на обеде.
-Хей,присоединиться можно?-спросил голос сзади меня на обеде с Марком.
-Конечно дружище,познакомься кстати это Джо-представил Марк меня своему знакомому.
Как только тот сел за стол то мое дыхание сбилось.
Это был тот самый парень,что влюбил меня в себя ,он был так близко.Протянув ладонь я бы смог коснуться его волос,чего я конечно же не сделал.
-Эй,Джо-вдруг вывели меня из транса .
-Прости ,просто сердце опять прихватило-отмазался я.
-Оу,может опять в медпункт сходим?-забеспокоился Марк.
-Я только ,что выпил таблетку ,сейчас мне уже стает легче,не волнуйся пожалуйста-ответил я все смотря на юношу.
Идеальные черты лица,наивная улыбка и блондинистые растрепанные волосы,что были приподняты вверх.
-Я Каспар Ли-вдруг представился тот.
Его акцент был забавен,было явно видно ,что он с другого континента.
-Я Джозеф ,Джозеф Сагг-немного смущаясь сказал я опустив взгляд вниз..
YOU ARE READING
Джаспар ✨
FanfictionМеняю свою жизнь . Меняю все неся с собой старые тайны. Смогу ли я излечиться ?