Глава 3.

204 13 3
                                    

Переодевшись в униформу, я нехотя пошёл на урок. Я много думал о том, как бы мне сбежать из этого адского места. Может, устроить массовую драку? Хотя, скорее, это будет массовое избиение единственного натурала - геями. Может, вообще не ходить на уроки и забить на учёбу? Тогда меня просто отчислят. Но есть риск, что после этого, меня в другие колледжи и не возьмут с плохой рекомендацией. В конечном итоге, я решил выжить эти полгода в этом кошмаре и ни с кем абсолютно не контактировать. Мне хватает этих женоподобных друзей. Так что я в них не нуждаюсь. В кабинете все уже сидели на своих местах, заняв один из свободных, я сел, опустив голову на парту. Все о чем-то шептались, и было шумно, до тех пор, пока не пришел учитель.
Я не менял позу ни на минуту. Это моё состояние сейчас: усталое и мрачное. Я испускал темную ауру, которая говорила за меня "не подходи, не разговаривай"
Как только уроки закончились, и наступило время обеда, мой сосед, чье имя мне до сих пор неизвестно, вышел к доске и прокашлялся.

- Сегодня, во время обеденного перерыва, в столовой принцы дадут нам новую миссию. Должны присутствовать все. Особенно ты, новенький, - указывая на меня пальцем, объявил мой сосед.

- Что еще за миссии?! - возмущенно крикнул я.

- Каждый новый семестр принцы дают миссию всем студентам колледжа. Выигравший получает денежный приз или особый подарок от принцев, - ответил стоявший рядом со мной парень, высокий мускулистый и с каменным лицом. Во мне зародилась надежда, что здесь я могу найти хоть одного нормального парня, который может стать моим другом.
Пока я разъяснял ситуацию с большим парнем, ко мне подошел мой сосед и непринужденно обнял меня за плечи.

- Ну, как, ты взволнован? Я ведь упомянул тебя во время объявления, - вглядываясь мне в лицо, спросил он.

- Не прикасайся ко мне, - угрожающе кинул я и сбросил его руку с моих плеч.

- Ка-ак грубо! А я-то думал, мы подружимся, - обиженно протянул мой сосед.

Не обратив внимания на его высказывание, я поплелся к столовой. Меня совсем не волновало, что скажут эти принцы, я просто очень хотел есть. Разговоры с педиками, порой, очень утомляют. Надеюсь, то, что было в прошлый раз на этом месте, не повторится снова. Набрав побольше еды в поднос, я сел за самый крайний столик, дабы не выделяться. Знакомиться и веселиться в этом дьявольском колледже, мне совсем не хотелось.
Пока я упивался дивной едой, в столовой стало очень шумно, и я заметил, что в самом центре на стол поднялись двое парней.

- Молчать, рабы! - надменно прокричал один из них. Я узнал его, это был один из принцев смуглый и с густыми черными волосами. Внешностью он отличался от остальных.

- Сегодня день новой миссии! Вы готовы? - тепло улыбнувшись, спросил второй, немного выше первого и с вьющимися длинными волосами.

- ДА! - хором ответили студенты, прямо как стадо.

- В нашем колледже появился новый студент - Луи Томлинсон! - когда я услышал свое имя, мое сердце начало бешено стучать.

То, что какие-то принцы педиков напомнили меня в своем разговоре, жутко меня пугает. Они ведь не нацелились на меня, да?

- И знаете, что мы узнали о нем? Малыш Луи оказался самым настоящим натуралом. Единственный в колледже для геев! - игриво пропел смуглый.

- И это еще не все! Он гомофоб! - с притворной грустью добавил кудреволосый.

Почему они меня обсуждают? Как так произошло? И откуда они столько обо мне знают?

- Миссия заключается в том, чтобы соблазнить гомофоба-натурала до конца этого семестра! Приз - 5.000 фунтов стерлингов! Самая высокая ставка в истории колледжа! - возбужденно прокричал кудрявый и кинул в воздух сотни листовок с моим изображением, именем и условием миссии.

Все взоры, находящиеся в столовой, были обращены на меня. Их глаза были наполнены голодом, ненавистью и азартом. Куда я, черт возьми, попал?

- Ах, и еще кое-что! - крикнул кудреволосый.

- Мы тоже участвуем в этой миссии, - самоуверенно ухмыльнувшись, громко произнес смуглый.

После этих слов обстановка накалилась. Парни напряженно переглядывались друг с другом, будто уже знали исход этой битвы.

I'm not gay, you faggot!  Место, где живут истории. Откройте их для себя