POV Эмили.
Огромные языки пламени окружали нас со всех сторон, запирая в огненную клетку. Асмодей наслаждался битвой и наблюдал за тем, как армия Люцифера уменьшается. Он знал, что на его стороне было большее количество, и он был уверен что победит, но продолжал взволновано бегать глазами по сражающейся толпе. С восточной стороны была большая часть армии Люцифера. Он сам там находился, умело отбивался от противников.
Аббадон был эгоистичным и самоуверенным демон. Как всегда уверенный в себе, он решил взять на себя главного врага. Он приближался к Эмили. С его губ не сходила ухмылка, пока представлял как размажет меня.Аббадон набросился со спины, обхватывая мою шею.
- Сюрприз! - пропел он.
- И тебе привет, пупсик. - прошипела я, освобождаясь из его хватки.
Гневно рыча он бросился на нее, цепляясь своими когтями. Я увернулась, после чего оставила на спине Аббадона глубокие царапины на спине.
- И это все? - с усмешкой спросил он. - Обычные царапины, которые мне оставляют любовница после бурной ночи? - засмеялся он.
Я просто улыбнулась ничего не ответив. А в следующую секунду он упал на спину, мучительно извиваясь и крича.
- А эта шутка, на самом деле полезна. - смотря на черный яд, который стекал по моей руке. - Жаль, я раньше о ней не знала.
- Что за черт?! - прошипел он.
Я положила руки на талию, и ухмыльнулась.
- Знаешь милый, многие говорили что я похожа на змею. Я никогда не контролировала свою речь, и это было моей фишкой оскорблять и приносить боль ядом, которым были пропитаны мои слова. - ухмыльнулась я.
Со звериным рычанием, я набросилась на Аббадона, терзая его своими когтями. Он пытался вырваться, но ничего не помогало. Замечая что я настроена покромсать его на кусочки, он начал отвлекать меня разговорами.
- Посмотри на армию Люцифера, она ведь на самом деле слаба. Если бы не ты, он бы точно проиграл. - начал он свой монолог. Но я не реагировала, продолжая пытки над его телом.
- Да ладно, ты ведь не глупая, сама посуди, ты выбрала не ту сторону. Люцифер уже проиграл, но ты можешь перейти к нам. Асмодею нужен такой воин как ты..- не успел он закончить, как я взяла его за шею и начала душить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected
Fanfic- Выпусти своих дьяволов на ружу, они найдут себе место в моем аду. - Откуда ты? - Из твоей души.. - Тогда ты, навсегда там останешься. #1 фанфик |первый раз 18.01.17 ©ElizaOBrien13 | all rights reserved