Ужин

123 4 0
                                    

Время было уже 17:00. Сегодня мне придется возвращаться домой одной. Джеймс даже не сказал куда уехал хотя всегда предупреждал куда уходит. Я закрыла кабинет и стала выходить. Из компании. На выходе меня ждал неожиданный сюрприз. Алекс Джоф облокачась на капот машины. Как только он увидел меня сразу же подошел ко мне.
-Добрый вечер Элизабет. - он говорил так просто, словно мы с ним старые друзья. И держал руки в карманах брюк.
-Эээ, добрый. А вы, что здесь делаете?
-Ну вообще , вы сегодня ужинайте одна. Мне и захотелось составить вам компанию, да и мне тоже не с кем ужинать. - я слушала и смотрела с интересом, а он не думает, может у меня есть парень.
-Вы приглашаете меня на ужин, а вы не подумали, что у меня может быть есть парень.
-Так он у вас есть, прошу прощения тогда. - его глаза замешкались.
-Да нет у меня парня. - я засмеялась, а Алекс  вздохнул с облегчением. - Ну раз вы меня приглашаете, то куда вы меня поведете? - с интересом спрашивала я его.
-В хорошее место, где вкусно кормят и давайте на "ты" прошу.
-Ну...хорошо. - я была в настоящем шоке мы с ним знакомы лишь только наверно час и уже на "ты" - Поехали Алекс. Зови меня Лизи.
-Отлично Лизи. Приятно познакомиться с тобой. - и он снова поцеловал мою руку.

Он открыл мне дверцу машины, я села, он закрыл ее, обошел ее спереди и тоже сел за руль. Мы поехали в кафе на пляже. Там была очень вкусная еда и напитки. Кафе было больших размеров, мы с Джеймсом часто ходили сюда, когда бывали на пляже. Мы подошли к кафе и мое удивление вызвано тем, что рядом не было ни души. Алекс предложил мне руку, я дала ему свою и он повел меня в кафе. Там был накрыт стол для двоих и играла нежная мелодия.

-Ты что сделал с кафе? Неужели выкупил его на вечер?
-Угадала, сегодня оно только наше! - мы подошли к столику и Алекс отодвинул для меня стул, я села и смотрела ему в глаза. Он сам сел на свое место напротив меня и улыбнулся. - Голодна, давай закажем чего-нибудь выпить для начала, а еду я сам выбрал на свой вкус, если ты не против.
-Нет против, я доверяю тебе. Я хочу сок, а то мне еще вечером заниматься для университета.
-Конечно. Официант! - к нам подошёл молодой человек и Алекс заказал бакал сока, а для себя бакал вина.
-Я уже все подготовила для тебя на утро. Тебе надо будет только расписаться и драгоценности твои.
-Отлично. А теперь давай есть, а вон и напитки несут.

Мы по немногу глотнули каждый свой напиток и принялись за еду. Слишком много мы не разговаривали. Говорили про работу, про развлечения. Когда мы поели, Алекс пригласил меня на танец. Я с удовольствием встала и мы стали танцевать близко  прижавшись друг к другу.

-А зачем ты приехал сюда? Если не секрет.
-Здесь живет моя двоюродная сестра и брат.
-А драгоценности кому? В договоре не было написано кому отправляется, только заказчик мужчина лет 45.
-Это мой отец, заказывал для матери.
-Где ты остановился?
-А отеле, рядом с вашим офисом.
-Можно еще вопрос?
-Конечно! Спрашивай все, что хочешь! - он провел пальцем по моим губам и посмотрел в мои глаза.
-У тебя есть девушка Эрика, которая приехала с тобой? - я смотрела на него и видела на его лице удивление. Он стоял с выпученными глазами и мне это надоело. Я с легкостью оттолкнула его и села на свое место. - Чего ты удивляешься? Ты думаешь я такая дура наивная только потому что меня вырастил брат, а не родители. Но брат научил большему чем какие-то родители, которые только родили меня. Я о тебе уже узнала все и это все за час. - он слушал меня очень внимательно и выглядел уже самим собой, настоящим плохим мальчиком, богатенькой сволочью и бабником и на лице стала проявляться хитрая ухмылка.
-А ты умная, не ожидал. Но на тебя посмотришь совсем тихая и примерная. - он тоже сел за стол и сложил руки на груди.
-Чего тебе надо Алекс Джоф? - я глотнула сока.
-Да вообще-то ничего, просто решил поразвлечься.
-Извини. Не выйдет и у тебя есть довольно привлекательная подруга, вот с ней и развлекайся.
-А, как ты все выяснила обо мне? - похоже его это очень волновало.
-Братик помог и люди в Джерси. Вот и все, короче насчет завтра мы договорились, а теперь... - не успела я договорить, как мой телефон зазвонил. - Похоже, что это мой брат Джеймс, ты даже не представляешь как он меня оберегает и волнуется за меня! Алло Джеймс. Да все прошло хорошо, я поужинала с Алексом Джофом. Хорошо до встречи дома.
-Уже уходишь?
-Да, пора. - я взяла сумку и собралась на выход, но Алекс схватил меня за руку.
-А поцелуйчик на прощание! - он встал близко ко мне.
-А тебя есть девушка Алекс, обойдешься. - и я резко оттолкнула его и пошла домой.

На дороге поймала такси и поехала домой. Приехав, Джеймса все еще не было. Я направилась к себе в спальню. Время было уже 19:00 переоделась, вымала хорошо руки и принялась заниматься. На уроки у меня ушло два часа. В 21:30 я спустилась в гостиную, включила телевизор и стала смотреть сериал. Когда он закончился время было 23:15. Джеймса все так и не было и я наконец отправилась спать. Брат пришел в час ночи, когда я уже крепко спала. Перед тем как он решил идти спать, он зашел ко мне и поцеловал меня в голову, сказал:"Спи малышка. Я люблю тебя!" и ушел к себе. Я услышала его слова и стала спать дальше.

Родственные отношенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя