~История самой крепкой дружбы~

18 3 0
                                    

  Ее звали Лили, она со своей семьей недавно переехала из   штата Калифорния, в штат Флорида. Это был маленький городок, название которого я не люблю вспоминать. Мы были соседи, ее дом находился напротив моего, через дорогу. Такой же двух этажный, ничем не отличающийся от моего.
Как сейчас помню у нее был старший брат, между ними была разница в три года. Он был высокий, светловолосый. Лили же, была ниже ростом, у нее были большие выразительные глаза серого цвета, темные волосы.
  В тот день когда мы познакомились шел дождь, как сейчас помню. Они, всей семьей зашли к нам в гости, познакомиться. У меня тоже был старший брат, разница в возрасте у нас была всего два года, но это не помешало нашим братьям стать самыми лучшими друзьями. Я и Лили были ровесницами (нам было по 14 лет), соответственно мы учились в одном классе. Дождливый июньский день, положил начало нашей дружбе, которая длилась в течение пяти лет.
  Я никогда не встречала таких добрых людей, она была похожа на меня или я на нее. У нас были одни и те же увлечения. Мы учились, ссорились и быстро мирились, путешествовали семьями. За эти пять лет, мы стали одной большой семьей.
  Нам было 19 лет, я встречалась с ее братом (не важно как его звали). Ли всегда говорила, что мы идеальная пара. Мы расстались, и теперь очень редко общаемся. Ли очень любила скорость как и я. Она любила мотоциклы, и спокойно гоняла на них, помню когда она нервничала, она всегда приезжала на заброшенный аэродром и всю свою злость она выражала через скорость. Помню как она однажды сказала мне перефразировав цитату Пола Уокера: "Если скорость убьет меня, не плачь потому, что я улыбалась". После этого мгновения прошло два месяца, это было 15 мая, ее бросил парень (точнее он ей изменил). В тот день шел дождь, она села на мотоцикл и уехала, не послушав меня. Через час мне позвонили и сказали что она разбилась. Я была в шоке, взяла ключи от машины и в истерике бросилась по адресу который мне указал ее брат (это он ее нашел).
  Когда я приехала, я увидела ее окровавленное тело. Она не вписалась на большой скорости в поворот. Шел ливень. Я подбежала к ней, она лежала холодная и бледная, и улыбалась.
  В тот день я видела ее в последний раз, я попрощалась с ней в последний раз. В истерике я уехала оттуда, я ненавидела себя тогда и ненавижу сейчас за то, что не смогла удержать ее дома.
  Прошел год, я живу в другом городе. За этот год я не нашла человека похожего на мою Ли, никто не сможет её заменить. Очень редко ко мне приезжает ее брат, чтобы узнать как я. Хочу вам сказать цените каждый момент проведенный с человеком, никто не знает когда мы прощаемся в последний раз.

🎉 Вы закончили чтение Скорость... 🎉
Скорость...Место, где живут истории. Откройте их для себя