Я проснулась, очень акуратно села, оглянулась, все мирно спали. Комнату окутывала темнота, единственний источник света было высокое, большое окно находившееся в конце комнаты, через которое пробивался лунный свет. Я быстро засунула свои ноги в темно красные тапочки и на ципочках направлялась к нему. Каждыи мой шаг сапутствовался скежетом деревянного пола. Я вся сгорбилась от напряжения. Нет, было тихо, все слава богу спали. Я открыла окно, комната в мгновенья заполнилась холодным, зимним воздухом. Ветер распахнул мой махровый халат. Вся сгарбивгись и завернувшись в халат я вышла на крышу. Я сразу руками вцепилась в стену. Не смотрела вниз. Когда я была в Неверляндии, я не боялась лeтать, что уже говорить о боязни высоты. Ну тогда я была с Питером. Питер.... теперь когда его нет рядом, все по другому. Так надо отбросить все лишние мысли в сторону. Я начала по немношку идти вперед. За углом должна быть лесница на крышу. Как не как я с помощью стены я очютилась рядом с той самой лесницей. Окуратнно поднявшись на крышу я начала оглядыватсья.
- БУ - я почувствовала, как чьи то руки схватили менья за плечи.
Я вскачила и крикнула. Сразу как только я прикрыла свой рот руками, я узнала этот голос.
- Питер, дуринь, у меня чуть сердцe не остоновилось.- я злобно зашипела.
- Прости. Просто ты бы видела свое выражение лица - он все продолжал хихикать.
- Мне нужно что - то тебе сказать.
- Даваи с начала полетаем, я тут не
Часто бываю. А где другие?- мои собеседник поднял бровь.
В том - то и дело, Пит, я это хочу сказать на едене. Я окуратно приблизилась к нему, мое сердце все ускоряла саое сердцо беенье. Я подтянулась и поцеловала. Я почувствовала его губы на своих устах. Многие девочки наверно мне бы завидовали, каждая бы хотела наити такова бунтаря, как Питер. Но этот был прерван. Питер оттолкнул меня.
- Венди....
Мое сердце как будто праткнули ножи.
- Я понимаю,- я отпустила глаза вниз....
В дали небо украсилось перламутреним цветом
- Мне уже пора- тихо произнес Питер.
Я просолчала....
- Венди... прости, мне жаль...
- Все хорошо,- сказала я хриплым голосом, - все хорошо. Я почувствовала ветер, подняв глаза я уже его перед собой незастала. Я чуть невстретелась лицом с бетоном, все счастие успела руками апертись в него. Мучительная воль пытала мое сердце. Языком я слезнула горькие слезы.
Тогда, в одинадцать, я и узнала, что значит разбитое сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитое сердце Венди
RomanceНе так все просто с тем мальчишкой, который не хочет взрослеть