- Снова мои студенты шалят. Я иду искать, кто не спрятался, я не виноват. Вы ведь все понимаете, что будет, когда я вас найду, мои сладкие, - громко произнес директор.
Черт, директор здесь просто Король Извращенцов.
- И что будет? - тихо спросил я у Гарри.
- Он заставит позировать ему обнаженным на картину. Наш директор любит рисовать, поэтому ему нужны натурщики, - ответил он мне.
Он еще больший извращенец, чем я думал. Рисовать своих студентов голыми, это вообще законно? Теперь понятно, почему ему принадлежит целый колледж педиков. Рай для таких, как он.
- Вы снова гуляете после 12, директор? - игриво спросил кто-то из студентов. Этот голос мне знаком.
- О, Зейн, и ты здесь. Я и не думал, что встречу тебя здесь, - голос директора начал дрожать. Он, что, боится его?
- Я был плохим мальчиком, хотите меня наказать?
Это, что, прелюдие перед сексом?!
- Хочу, хочу, - пискнул директор.
- Неужели вы все еще мечтаете трахнуть меня, директор? - с усмешкой спросил Зейн и я услышал грохот.
- П-прости, я-я....- тяжело дыша, начал заикаться старик.
Не может быть, чтобы директор действительно боялся Зейна. И что это был за шум, будто кто-то упал?!
- Смотрите-ка, вы даже устоять на ногах не можете от возбуждения. Хотите, чтобы я вам подрочил? - я думаю, все в библиотеке четко услышали звук отстегивающихся молний.
- Это уже слишком, - сердито произнес Гарри, и выбрался из убежища. Я последовал за ним, он направлялся в центр библиотеки, где находились те двое. Зейн сидел на корточках, а директор на коленях со спущенными штанами, увидев нас, он смущенно прикрыл стояк руками. Я видел член своего директора-извращенца. Черт, ну вот, за что?!
- Зейн, хватит уже. Я думаю, ты вдоволь наигрался, - строго проговорил Гарри.
- А я ведь только начинал, - разочарованно ответил Зейн, поднимаясь с места.
- Простите нас, директор, мы нарушили порядок. Но уверяю вас, здесь нет никого кроме нас троих. Я помогал нашему новичку Луи с домашним заданием. Ему нужно было написать доклад по...по...- замялся Гарри.
- По истории. Здесь столько ценной информации, что мы зачитались и совершенно не заметили, как часы пробили двенадцать, - вмешался я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm not gay, you faggot!
FanfictionЛуи является большим ненавистником геев. Поэтому его семья и друзья отправляют его в консервативный колледж, где нет ни одного гея. Что же он будет делать, когда узнает, что, на самом деле, это колледж только для геев?