Новая школа, Глава 15

1.3K 54 0
                                    

Утро. 7:15. Егор собирается идти в школу. Я проснулась переоделась и провожаю его.

-Удачи тебе сегодня) - любезно пожелала я.

-Спасибо большое, слушай, Алис, я тут подумал, а не устроить ли мне тебя в школу?

-Хм, было бы отлично. Но я совсем ничего не знаю о вашей школе, о ваших правилах, порядках.

-Ой, я тебя умоляю, что там знать то? Все как и в остальных школах!

-Хорошо, но учебники то мне сейчас не дадут?

-Ничего, я уверен что с тобой поделятся, так что ты не переживай.

-Круто, но если я сейчас начну собираться то я совсем уже не успею, да и ты из-за меня опоздаешь.

-Ничего, у меня есть уважительная причина опоздать на урок. Тем более учительница не строгая, и она меня поймет.

-Окей, тогда я одеваться?

-Хорошо.

Я побежала одеваться, я одела вещи, максимально приближенные к школьной форме, и вскоре уже была готова.

-Я готова, Егор.

-А как же поесть?

-Ничего, не оголодаю.

-Хорошо, тогда если что вместе сходим в столовую в школе, у нас там отлично кормят.

-Отличная идея!

После этих слов мы пошли в школу. Школа находилась не далеко от дома, 20 минут пешком. Мы шли и разговаривали. Мне очень понравилось это беседа.

Позже мы были уже около школы, там нас встретил Дима.

-А что, Алиса теперь будет учиться с нами? - удивился Дима.

-А почему бы и нет? Думаю ей самой будет интересно найти новых друзей, и посмотреть на порядки в нашей школе.

-Это хорошо, а в каком же классе?

-Этого я еще не знаю.

Мы зашли в школу, и сразу же пошли в кабинет директора, втроем, чтобы сказать что в школе у нас будет новая ученица, и чтобы определить её в нужный класс.

Егора с Димой отправили на уроки, а меня оставили. У меня сначала спросили про мою семью, и как я попала сюда. А потом немного опросили по моим знаниям, чтобы знать в какой класс меня определить. Оказалось что я буду в классе Димы, меня это очень обрадовало, потому что я его вполне нормально знаю. 

Далее директор школы провел мне экскурсию по школе во время первого урока, и объяснила правила их школы. Мне очень понравилась беседа с директором, и я все поняла. Также мне очень понравилась их школа. С виду, ничем не примечательная школы в 3 этажа. Но внутри просто шик! Огромные окна в пол, просторные классы, в коридорах вместо лавочек - мягкие диваны, а также шкафчики для одежды и книг.

На следующий урок мне нужно было идти в 33 кабинет, там у нас была алгебра. Сейчас наступила перемена. В коридоре меня встретил Егор, и предложил пойти перекусить в столовую. Я согласилась, так как с самого утра не кушала.

Потом прозвенел звонок, и все побежали в свои классы. Меня кто-то схватил за руку и повел. Это был Дима.

-Ты чего Дим? - удивленно спросила я

-Ничего, просто боюсь что ты потеряешься..

-Мммм, это так мило с:

Мы зашли в класс, учительница по алгебре представила меня всему классу. И посадила меня рядом с Димой. 

Мне очень понравился этот урок. И учительница очень приятная. Все понятно объясняет. 

После всех уроков. По дороге домой в диалоге с Егором.

-Мне так понравилась ваша школа! Учителя классные! И вообще все лучше чем в нашей.

-Ну вот видишь, я же говорил что понравится, как первые уроки? Много задали?

-Не очень, хотя мне вообще первое время ничего не надо будет делать. Так мне сказал директор. Так как это для меня новая школа, новые предметы, новые задания. Да и еще учебники мне дадут только через 3 дня.

-Понятно. Желаю удачи завтра! Тебе не нужно рано просыпаться как мне. Тебе завтра к 12:00, так как 9 класс у нас учится во вторую смену.

-Ух ты ж , ну это круто, но кто меня проводит до школы? Я еще не запомнила дорогу.

-Я позвоню Диме, он зайдет за тобой, я дам ему твой номер. 

-Хорошо.

Мы пришли домой. Дома нас ждал накрытый стол, родители сидели в гостиной. Мы перекусили и легли спать.

Жизнь подростка после крушения.Место, где живут истории. Откройте их для себя